Законы рекламы. Право для маркетинга. Правовые основы рекламы в России и СНГ; Инфотропик, 2017

  • Издатель: Инфотропик
  • ISBN: 978-5-9998-0285-9
  • EAN: 9785999802859

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1807456
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 637 р. до 1760 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1051 р.
21.11.2024
Буквоед
1189 р.
02.11.2021
Мегамаркет
1523 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
1760 р.
27.06.2024
МАЙШОП
637 р.
23.06.2024
OZON
1226 р.
24.06.2024

Описание

Для любого национального законодателя самой сложной нормативной задачей было и будет - осуществлять нормативное регулирование творческой деятельность. Особое внимание при этом всегда уделяется правому регулированию рекламы, которая как правило, является разновидностью творчества, цель которого продать потребителю товар. Успех такого творчества оценивается не аплодисментами и хвалебными рецензиями, а прибылью производителя и наличием у потребителя абсолютно ненужного товара, купленного благодаря рекламе.

Государству, регулируя рекламу, необходимо соблюсти тонкую грань между свободной творчества и охраной общественных интересов, среди которых охрана конкуренции и прав потребителей. Именно такой картой границ и является рекламный закон. Данная книга призвана показать новичкам и специалистам рекламной сферы будь то копирайтеры, маркетологи, менеджеры, юристы тонкости рекламного закона и особенности правоприменительной практики в данной сфере.

Законы рекламы. Право для маркетинга. Правовые основы рекламы в России и СНГ - фото №1

Законы рекламы. Право для маркетинга. Правовые основы рекламы в России и СНГ - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательИнфотропик
Год издания2017
Тип обложкимягкая
Количество страниц284
Вес, в граммах372
Количество книг1
Формат21 x 15 x 2
ИздательствоИнфотропик
Назначениедля экономических ВУЗов
АвторНиконов Владимир Олегович, Полонейчик Иван
Возрастное ограничение0+
Вес0.372
Жанрменеджмент организации
Страниц284
Переплётмягкий
ISBN978-5-9998-0285-9
Размеры60x90/16
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц284


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 509 р. - 764 р.

закладки (0) сравнение (0)

41 ms