Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить; Манн, Иванов и Фербер, 2017

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 349 р. до 1919 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
349 р.
book24
727 р.
Лабиринт
349 р.
13.01.2024
OZON
1919 р.
24.06.2024

Описание

О чем эта книга

.Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?

.Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег - все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? И как стать той темой, о которой пойдет молва? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг. Здесь вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения. Почему мы решили издать эту книгу

.Потому что...

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-91657-627-6
Возрастное ограничение12+
Количество страниц240
Формат211.00mm x 146.00mm x 20.00mm
Вес0.35кг
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,30 см
Язык изданияРусский
Кол-во страниц224
Страниц240
Переплёттвердый
ТематикаУправление продажами
Тираж4000


Отзывы (13)


  • 2/5

    Довольно посредственное руководство для реализации сарафанного маркетинга. Мир меняется, лояльность общества увеличивается и методы сарафанного маркетинга, пришедшего к нам из-за рубежа, уже можно теоретически реализовать в России. Книга снабжена схемами, примерами, которые действительно сработали в зарубежных фирмах. Но в целом складывается ощущения размазанной на 200+ страниц информации. Хотелось бы добавить в книгу конкретики, потому что основная мысль, вокруг которой сплошная вода - «главное, чтобы о вашем продукте говорили». При этом платные отзывы или обзоры за подарки, о которых говорится в книге, не являются частью вирусного маркетинга. 2 из 5.

  • 2/5

    Книга не плохая, но слегка устаревшая... являясь владельцем собственного бизнеса давно все эти методы применяла на интуитивном уровне. Хотела узнать что-то новое, но не нашла. Зато эта книга подтолкнула к поиску реально работающих схем по раскрутке сарафанного радио. Благодаря этому нашла юдс гейм, внедрила в бизнес и поняла, как должен работать сарафан!)
    Ищите, читайте и все получится ! Удачи всем)

Все отзывы (13)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 279 р. - 418 р.

Книги по маркетингу

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms