Маркетинговое исследование (Беляевский Игорь Константинович); ИНФРА-М, 2019

  • Издатель: Курс
  • ISBN: 9785905554087
  • EAN: 9785905554087

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1852324
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1719 р. до 9868 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
3589 р.
11.11.2023
Яндекс.Маркет
9868 р.
26.04.2024
book24
2467 р.
26.04.2024
OZON
1719 р.
24.06.2024

Описание

Изложены теория и принципы маркетинговых исследований, вопросы получения и анализа маркетинговой информации, стратегического и конъюктурного исследования рынков, конкуренции, моделирования покупательского поведения.В соответствии с требованиями ФГОС ВПО второе издание дополнено актуальными материалами о социальном маркетинге, о новых информационных возможностях, прогнозировании и динамике рынка на базе последних статистических данных.Для бакалавров, магистров и преподавателей, аспирантов экономических и торговых вузов, практических работников маркетинговых служб.Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по Специальности "Маркетинг".Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту 3-го поколения.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет217.00mm x 145.00mm x 20.00mm
ИздательИНФРА-М
Год издания2019
Страниц392
ISBN978-5-905554-08-7
Размеры14,50 см × 21,60 см × 2,00 см
Формат145x216мм
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Кол-во страниц392
РазделМаркетинг и Реклама
Количество страниц392
Вес0.48кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 1375 р. - 2062 р.

закладки (0) сравнение (0)

54 ms