Маркетинговые исследования. Учебное пособие; Дашков и К, 2017

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 9785394014703
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1862920
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1039 р. до 1039 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1039 р.
22.09.2024

Описание

Учебное пособие включает основные методические положения теории и практики проведения маркетинговых исследований как основы принятия управленческих решений. Рассмотрены цели и задачи, которые ставятся при проведении исследований, источники информации и способы ее обработки, социологические методы сбора и анализа первичных и вторичных маркетинговых данных. Представлены особенности планирования, проведения кабинетных и полевых исследований, методы измерения, проблемы построения шкал и обработки полученных данных. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Торговое дело" (профиль "Маркетинг"), а также студентов, обучающихся по магистерской программе "Управление маркетингом".

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет207.00mm x 150.00mm x 15.00mm
ИздательДашков и К
Год издания2017
СерияУчебные издания для бакалавров
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц296
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-394-01470-3
Количество страниц292
Формат207.00mm x 150.00mm x 15.00mm
Вес0.32кг
Страниц296
Переплёттвердый
Размеры15,00 см × 20,80 см × 1,70 см
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Тираж1500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Дашков и К"

Книги по маркетингу

Категория 831 р. - 1246 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms