- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему; Манн, Иванов и Фербер, 2014
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785916578959
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:1874158
Где купить
Последняя известная цена от 349 р. до 1571 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Издательство «МИФ» | 575 р. | |
| ЛитРес | 349 р. | |
| Лабиринт | 1060 р. | 13.01.2024 |
| OZON | 1571 р. | 24.06.2024 |
Описание
В этой книге вы найдете все необходимое для того, чтобы внедрить в вашей компании целостный подход к оптимизации контента для поисковых систем и социальных медиа. Освоив предложенные в ней простые практические методы действий, вы сможете широко применять на практике основные методы контент-маркетинга, начиная от создания типовых персонажей до планирования и оценки эффективности контента, что позволит вам улучшить качество своего контента и значительно расширить аудиторию вашего сайта.
.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Одден Ли |
| Переплет | 212.00mm x 145.00mm x 23.00mm |
| Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
| Год издания | 2014 |
| Страниц | 384 |
| Переплёт | твердый |
| ISBN | 978-5-91657-895-9 |
| Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,30 см |
| Формат | 212.00mm x 145.00mm x 23.00mm |
| Тематика | Другие издания |
| Тираж | 3000 |
| Серия | [Хороший перевод!] |
| Язык издания | Русский |
| Кол-во страниц | 384 |
Отзывы (4)
- Alexander Shalimov — 6 Августа 2016
Книга может быть полезной для человека, который только вчера узнал об интернет маркетинге. Очень много воды, а вся информация из этой книги есть в спецмализированных блогах и сайтах доступная обсалютно бесплатно, часть информации устарела или очень плохо адаптируема для российского рынка.
- mo-nast — 24 Мая 2016
Для новичков в области SMM и SEO эта книга станет хорошим помощником, хотя, конечно, некоторые данные уже устарели, к тому же есть большая разница между нашим и зарубежным SEO-опытом. Кое-какие секреты можно взять на вооружение, чтобы выстроить свою собственную работающую и эффективную систему в работе с соц. сетями.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 279 р. - 418 р.
Книги по маркетингу
Категория 279 р. - 418 р.