Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга; Манн, Иванов и Фербер, 2015

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 349 р. до 1095 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
0 р.
ЛитРес
349 р.
Буквоед
1095 р.
19.07.2022
Лабиринт
824 р.

Описание

Если вы владелец или руководитель малого или среднего бизнеса, вам приходится примерять на себя много ролей. Возможно, самая главная - роль маркетера.

.

.Времени у предпринимателей все меньше и меньше, а возможностей достучаться до потенциальных клиентов - все больше. Электронная почта, блоги, социальные сети, видео, оптимизация своего сайта... Что именно использовать?

.

.В маркетинге нет ничего таинственного. Это всего лишь набор несложных решений, за которыми обязательно должны следовать действия, помогающие привлекать новых клиентов, вовлекать их и делать вашими постоянными покупателями.

.

.Эта книга полна подобными идеями, которые можно применить "здесь и сейчас". С ее помощью вы сможете:

.

.избегать маркетинга в стиле "бла-бла-бла", не связанного с действиями;

.

.позиционировать себя как эксперта в своей области;

.

.правильно использовать социальные медиа;

.

.сделать свой бизнес заметным, используя возможности PR;

.

.привлекать на свою сторону увлеченных "адвокатов" вашего бренда;

.

.использовать рекомендации потребителей в качестве действенного инструмента;

.

.создать план маркетинга, направленный на повышение продаж вашей компании.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2015
Страниц368
Переплёттвердый
Переводчик Константинова Ю.
ISBN978-5-00057-402-7
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,80 см
Формат60х90/16
ТематикаДругие издания
Тираж3000


Отзывы (13)


  • 1/5

    Бесполезная книга. Не нужно его покупать, и уж тем более читать! Мало того что автор говорит на избитые темы, так еще и там тонны воды, любую главу можно пересказать 10 раз короче, а тон автора будет нервировать вас от первой до последней страницы.

  • 4/5

    У книги есть 3 больших минуса – это раздутое ЭГО автора, профессиональный уклон автора в сферу консалтинга и отсутствие четкой структуры книги (это беда всех книг-сборников советов). Если сразу быть готовым к этим 3 минусам и взвешено относится к каждому совету, то книга дает массу полезных советов по развитию маркетинга и будет полезна большому кругу предпринимателей. Еще не удивляйтесь, если автор будет сам себе противоречить: на одной странице писать про 10 признаков плохих клиентов с которыми он не будет работать, а через пару страниц умничать и поучать представителя компании который ему написал письменный отказ.
    Да, еще совет от меня, перед применением советов проконсультируйтесь со специалистом по сео-оптимизации, а то можно очень долго свести свой блог с нулевыми результатами…

Все отзывы (13)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 279 р. - 418 р.

Книги по маркетингу

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms