- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинг эпохи "Like" Как найти и удержать клиентов, создать узнаваемый бренд и нравиться в фейсбуке и других социальных сетях; Школа издательского и медиа бизнеса, 2013
- Издатель: Школа издательского и медиа бизнеса
- ISBN: 9785416000264
- Книги: Общая теория маркетинга
- ID:1927391
Где купить
Последняя известная цена от 427 р. до 486 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 486 р. | |
Лабиринт | 427 р. |
Описание
Книга предлагает свод правил, непреложно следовать которым необходимо каждому, кто стремится использовать социальные медиа как инструмент влияния. Прислушивайтесть к своим текущим и потенциальным клиентам, предлагайте им полезную информацию, заставляйте удивляться и сопереживать, станьте интересными - тому, как реализовать эти нехитрые советы посвящено данное издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Керпен Дейв |
Переплет | Мягкая бумажная |
Издатель | Школа издательского и медиа бизнеса |
Год издания | 2013 |
ISBN | 978-5-416-00026-4 |
Размеры | 16,50 см × 23,30 см × 1,00 см |
Тематика | Другие издания |
Отзывы (1)
- Дмитрий — 20 Марта 2018
Книга напоминает одновременно и журнальную статью и рекламу. Увы, но автор не смог удержаться от рекламы самого себя и своего агентства, из-за чего возникло ощущение, что автор написал книгу не тогда, как говорил Жванецкий, «когда терпеть уже не можешь», а тогда, когда «финансы поджимают», т.е. это в некоторой степени вымученная книга. К сожалению, такие книги редко когда бывают полезными и чаще всего в них присутствует три широко распространённых компонента: вода, очевидные истины и немного здравых, но не оригинальных, идей. Всё так и получилось.
Итак, автор начинает издалека, и первые главы посвящаются такому чудесному помощнику всех маркетологов как социальные сети. В общем, в нынешнее время этот вопрос не нуждается в подробном объяснении (достаточно будет и обычных статей из профильных журналов). Далее автор так же не предлагает ничего оригинального, а именно, что социальные сети необходимо использовать как инструмент общения с клиентом и не в форме монолога (как это происходит в классической рекламе), а в форме диалога. Далее идёт много текста о важности общения с клиентом и о решении его проблем и пр.
В качестве одного из вариантов, как можно использовать социальные сети, автор предлагает главу о Storytelling. Это нынче модная тема. Написание не рекламы как таковой, а истории. Ну, лично я, скептически отношусь к этому. Это может и будет кому интересно, но скорее, только ярым фанатам. Остальные потребители могут приобретать товар компании, но быть полностью индифферентными к тем рекламным и PR материалам, что предлагает компания.
Второй момент, это бесплатный контент, который можно разместить на своей страничке, чтобы им, как бы подцепить клиентов, т.е. это некий крючок. Не зря сегодня постоянно видишь, как странички разных брендов в социальных медиа превращаются в глянцевые журналы, предлагая клиентам различные советы типа «Это должен знать каждый…» или «10 советов, чтобы не быть обманутым» и так далее. Тоже весьма спорно, т.к. люди могут посчитать, что это только засоряет их ленту, да и зачем дублировать подобные новости. Плюс, люди решаются на покупку не потому, что бренд разместил у себя интересную статью.
И последнее что я бы отметил, это то, что в принципе, всё написанное в книге можно заменить двумя вещами: здравый смысл и бенчмаркинг. Всё.
Самый большой минус книги, это то, что предлагает автор, т.е. социальные медиа как некий ключевой фактор. Например, он приводит историю некого ресторана, который что-то там написал у себя в facebook и добился некого успеха. Не знаю, какого успеха он добился, но вот рестораны люди выбирают не потому, что они пишут у себя что-то в facebook, а потому, что пишут те, кто их посещали в Google Maps и TripAdvisor, т.е. 1. Какой рейтинг имеет ресторан и 2. Что о нём говорят люди посетившие его. Учитывая, что это касается не только ресторанов, но и многого другого, т.е. есть огромная тема, которая называется «как потребители совершают покупки» и что на эту тему было написано много книг, что целые главы посвящены этому вопросу в учебниках по MBA и что этот вопрос не сводится к одним лишь социальным медиа (а в некоторых случаях вообще не касается), приходится признать неоднозначность книги. Автор слишком увлёкся темой и не заметил, как ушёл слишком далеко от цели.
Второй большущий минус: отсутствие фактов, цифр, т.е. как на практике это повлияло на прибыль. Где цифры? Где доказательства, что акции были реально успешны? Всё на словах у автора.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Школа издательского и медиа бизнеса"
Категория 341 р. - 512 р.
Книги по маркетингу
Категория 341 р. - 512 р.