Маркетинг: Учебное пособие (А. В. Лукина); Форум, 2008

  • Издатель: Форум
  • ISBN: 978-5-91134-216-6
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1944213
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 457 р. до 623 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
OZON
457 р.
24.06.2024

Описание

Учебник по курсу "Маркетинг" дает возможность студентам овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития маркетинга, раскрывается современное понимание маркетинговой деятельности предприятия, рассматриваются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией и взаимосвязи маркетинга с другими функциональными подразделениями компании. В книге изложены основные аспекты корпоративных и маркетинговых стратегий, структуры маркетинговой среды предприятия и методов ее анализа, поведения потребителей, маркетинговых исследований, сегментации, управления товаром, ценой, распределением и продвижением, маркетингового планирования. Теоретический курс каждого занятия дополнен примерами из практической деятельности российских и зарубежных компаний, кейсами, тестами и вопросами для самопроверки. Учебник предназначен для студентов средних специальных и высших учебных заведений и широкого круга работников маркетинговых служб предприятий и организаций, предпринимателей и коммерсантов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательФорум
Год издания2008
Страниц240
Переплёттвердый
ISBN978-5-91134-216-6
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
Формат60х90/16
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж4000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Форум"

Категория 365 р. - 548 р.

Книги по маркетингу

Категория 365 р. - 548 р.

закладки (0) сравнение (0)

46 ms