Маркетинг и турбизнес: учебник; Советский спорт, 2009

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 390 р. до 919 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
390 р.
13.01.2024

Описание

Книга состоит из двух частей: «Основы маркетинга в туризме» и «Международный маркетинг и бизнес». Посвящена базовым понятиям маркетинга в сфере туризма. Рассмотрены концепции маркетинга, методы исследования и сегментации рынков, особенности изучения поведения потребителей, инструментов маркетинга, организации и планирования маркетинговых работ и их информационного обеспечения с использованием интернет-ресурсов, а также задачи и методы международного маркетинга. Приведены контрольные и тестовые вопросы.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Менеджмент организаций», «Маркетинг в сфере туризма», преподавателей, специалистов-маркетологов в туристской отрасли, потребителей туристских услуг.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет222х145
ИздательСоветский спорт
Год издания2009
СерияПрофессиональное туристское образование
Страниц496
Переплёттвердый
ISBN978-5-9718-0354-6
Размеры14,50 см × 21,50 см × 2,70 см
Формат222х145
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 312 р. - 468 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms