Маркетинг и турбизнес: учебник; Советский спорт, 2009

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 390 р. до 919 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
919 р.
20.07.2022
Лабиринт
390 р.
13.01.2024

Описание

Книга состоит из двух частей: «Основы маркетинга в туризме» и «Международный маркетинг и бизнес». Посвящена базовым понятиям маркетинга в сфере туризма. Рассмотрены концепции маркетинга, методы исследования и сегментации рынков, особенности изучения поведения потребителей, инструментов маркетинга, организации и планирования маркетинговых работ и их информационного обеспечения с использованием интернет-ресурсов, а также задачи и методы международного маркетинга. Приведены контрольные и тестовые вопросы.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Менеджмент организаций», «Маркетинг в сфере туризма», преподавателей, специалистов-маркетологов в туристской отрасли, потребителей туристских услуг.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет222х145
ИздательСоветский спорт
Год издания2009
СерияПрофессиональное туристское образование
Страниц496
Переплёттвердый
ISBN978-5-9718-0354-6
Размеры14,50 см × 21,50 см × 2,70 см
Формат222х145
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 312 р. - 468 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms