Маркетинговый аудит: Учебник - 2-е изд.доп - (Высшее образование: Бакалавриат) (ГРИФ) /Тюрин Д.В.; ИНФРА-М, 2022

859 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-006440-6
  • EAN: 9785160064406

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1953482
Где купить

Где купить (1)

Цена от 859 р. до 859 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
859 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

06.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
2619 р.
20.06.2024
Яндекс.Маркет
9500 р.
24.06.2024
OZON
1655 р.
24.06.2024
Мегамаркет
9460 р.
24.10.2024

Описание

Как организовать маркетинговый аудит в компании? В каких случаях можно проводить аудит собственными силами, а в каких лучше привлекать сторонние компании, специализирующиеся на маркетинговом аудите? Как провести его по всем правилам, избегая часто встречающихся ошибок? Какие основные методы используются при его проведении? На эти и многие другие вопросы содержатся обстоятельные ответы в данном учебнике, который рекомендуется студентам, аспирантам и слушателям системы повышения квалификации, менеджерам и руководителям предприятий, а также специалистам, работающим в области маркетингового анализа и аудита.

.В основе книги лежит одноименный курс, читаемый автором в ведущих вузах страны, а также в рамках специализированных программ повышения профессиональной квалификации по маркетингу, включая программы МВА.

Маркетинговый аудит: Учебник - 2-е изд.доп - (Высшее образование: Бакалавриат) (ГРИФ) /Тюрин Д.В. - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИНФРА-М
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц285
СерияВысшее образование. Бакалавриат
Автор(ы)
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN9785160064406
Количество страниц285
Формат70x90/16
Вес0.37кг
Страниц285
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
ТематикаДругие издания
ИздательствоИНФРА-М
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Оформление обложкилакировка
Вес, в граммах370
Назначениедля экономических ВУЗов
АвторТюрин Д.В.
Возрастное ограничение16+
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 687 р. - 1030 р.

Книги по маркетингу

Категория 687 р. - 1030 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms