Маркетинговый аудит: Учебник - 2-е изд.доп - (Высшее образование: Бакалавриат) (ГРИФ) /Тюрин Д.В.; Инфра-М, 2014

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-006440-6
  • EAN: 9785160064406

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1953482
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1655 р. до 9500 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
2375 р.
13.04.2024
book24
2619 р.
20.06.2024
Читай-город
2619 р.
19.06.2024
Яндекс.Маркет
9500 р.
24.06.2024
OZON
1655 р.
24.06.2024
Мегамаркет
9460 р.
24.10.2024

Описание

Как организовать маркетинговый аудит в компании? В каких случаях можно проводить аудит собственными силами, а в каких лучше привлекать сторонние компании, специализирующиеся на маркетинговом аудите? Как провести его по всем правилам, избегая часто встречающихся ошибок? Какие основные методы используются при его проведении? На эти и многие другие вопросы содержатся обстоятельные ответы в данном учебнике, который рекомендуется студентам, аспирантам и слушателям системы повышения квалификации, менеджерам и руководителям предприятий, а также специалистам, работающим в области маркетингового анализа и аудита.

.В основе книги лежит одноименный курс, читаемый автором в ведущих вузах страны, а также в рамках специализированных программ повышения профессиональной квалификации по маркетингу, включая программы МВА.

Маркетинговый аудит: Учебник - 2-е изд.доп - (Высшее образование: Бакалавриат) (ГРИФ) /Тюрин Д.В. - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИнфра-М
Год издания2014
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц285
СерияВысшее образование. Бакалавриат
Автор(ы)
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-16-006440-6
Количество страниц285
Формат70x90/16
Вес0.37кг
Страниц285
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
ТематикаДругие издания
ИздательствоИНФРА-М
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Оформление обложкилакировка
Вес, в граммах370
Назначениедля экономических ВУЗов
АвторТюрин Д.В.
Возрастное ограничение16+


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 1324 р. - 1986 р.

Книги по маркетингу

Категория 1324 р. - 1986 р.

закладки (0) сравнение (0)

43 ms