Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие; ИНФРА-М, 2022

709 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-015631-6
  • EAN: 9785160156316

  • Книги: Маркетинг и реклама
  • ID:3919025
Где купить

Где купить (1)

Цена от 709 р. до 709 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
709 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

16.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1210 р.
02.04.2024
book24
1739 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
6956 р.
03.05.2024
МАЙШОП
893 р.
31.03.2024

Описание

Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в области разработки гостиничных продуктов, проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка, продвижение гостиничных услуг.

После каждой главы приводятся контрольные вопросы и практические контрольные задания, позволяющие оценить знание теоретического материала.

Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Гостиничное дело". Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИНФРА-М
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц236
СерияСреднее профессиональное образование
ISBN9785160156316
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделОбщий маркетинг
Количество страниц236
Формат145x216мм
Вес0.32кг
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 567 р. - 850 р.

Книги по маркетингу

Категория 567 р. - 850 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms