Основы маркетинга. Учебник (Егоров Юрий Николаевич); Инфра-М, 2019

2430 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-014862-5
  • EAN: 9785160148625

  • Книги: Другие издания
  • ID:3150928
Где купить

Где купить (1)

Цена от 2430 р. до 2430 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2430 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

29.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2255 р.
04.10.2024
book24
2430 р.
26.04.2024
Читай-город
2430 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
3633 р.
27.06.2024
МАЙШОП
1368 р.
23.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Содержит комплексное представление об основных целях, задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изучении практических приемов маркетинга, его конкретного применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник включает тренинговые материалы, в основе которых лежит преимущественно практический опыт автора.

Предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 38.02.00 "Экономика и управление", а также студентов вузов и специалистов-практиков.

2-е издание, переработанное и дополненное.

Основы маркетинга. Учебник (Егоров Юрий Николаевич) - фото №1

Основы маркетинга. Учебник (Егоров Юрий Николаевич) - фото №2

Основы маркетинга. Учебник (Егоров Юрий Николаевич) - фото №3

Основы маркетинга. Учебник (Егоров Юрий Николаевич) - фото №4

Основы маркетинга. Учебник (Егоров Юрий Николаевич) - фото №5

Основы маркетинга. Учебник (Егоров Юрий Николаевич) - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИнфра-М
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц292
СерияСреднее профессиональное образование. Инфра-М
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-16-014862-5
Количество страниц292
Формат60х90/16
Вес0.38кг
Размеры14,50 см × 21,60 см × 1,60 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц292
Переплёттвердый
ТематикаДругие издания


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Книги по маркетингу

Категория 1944 р. - 2916 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms