Основы маркетинга. Учебник (Юрий Николаевич Егоров); ИНФРА-М, 2026

879 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-014862-5
  • EAN: 9785160148625

  • Книги: Другие издания
  • ID:3150928
Где купить

Где купить (1)

Цена от 879 р. до 879 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
879 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.9%

09.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2255 р.
04.10.2024
book24
2430 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
3633 р.
27.06.2024
МАЙШОП
1368 р.
23.06.2024

Описание

В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Содержит комплексное представление об основных целях, задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изучении практических приемов маркетинга, его конкретного применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник включает тренинговые материалы, в основе которых лежит преимущественно практический опыт автора.

Предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 38.02.00 "Экономика и управление", а также студентов вузов и специалистов-практиков.

2-е издание, переработанное и дополненное.

Основы маркетинга. Учебник (Юрий Николаевич Егоров) - фото №1

Основы маркетинга. Учебник (Юрий Николаевич Егоров) - фото №2

Основы маркетинга. Учебник (Юрий Николаевич Егоров) - фото №3

Основы маркетинга. Учебник (Юрий Николаевич Егоров) - фото №4

Основы маркетинга. Учебник (Юрий Николаевич Егоров) - фото №5

Основы маркетинга. Учебник (Юрий Николаевич Егоров) - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИНФРА-М
Год издания2026
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц292
СерияСреднее профессиональное образование. Инфра-М
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN9785160148625
Количество страниц292
Формат60х90/16
Вес0.38кг
Размеры14,50 см × 21,60 см × 1,60 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц292
Переплёттвердый
ТематикаДругие издания
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 703 р. - 1054 р.

Книги по маркетингу

Категория 703 р. - 1054 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms