Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы. Монография; ИНФРА-М, 2019

849 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-014237-1
  • EAN: 9785160142371

  • Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
  • ID:3239008
Где купить

Где купить (1)

Цена от 849 р. до 849 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
849 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

07.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1541 р.
20.02.2024
book24
2354 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
7420 р.
03.05.2024
МАЙШОП
1224 р.
19.02.2024

Описание

В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы, а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы, влияющие на взаимодействие субъектов отечественной инновационной сферы, представлены результаты исследования специфики их взаимодействия. Предлагается механизм формирования и развития инновационных сетей на основе маркетинга взаимодействия, модель коммуникативного обеспечения их функционирования.

Предназначена для научных работников, студентов и аспирантов высших учебных заведений, слушателей систем подготовки, переподготовки и повышения квалификации, специалистов в сфере инновационной деятельности.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетМягкий переплёт
ИздательИНФРА-М
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц282
СерияНаучная мысль
Автор(ы)
РазделСтартапы и создание бизнеса
ISBN978-5-16-014237-1
Количество страниц282
Формат60x90/16
Вес0.28кг
Размеры14,60 см × 20,60 см × 1,20 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц282
Переплётмягкий
ТематикаСтартапы. Организация предпринимательской деятельности
Тираж500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 679 р. - 1018 р.

Книги по маркетингу

Категория 679 р. - 1018 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms