Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно; БОМБОРА, 2019

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-098518-0
  • Книги: Управление персоналом
  • ID:3316007
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 247 р. до 844 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
844 р.
11.07.2023
Буквоед
675 р.
27.03.2022
РЕСПУБЛИКА
247 р.
24.05.2021
book24
689 р.
09.04.2025

Описание

Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Но как добиться от сотрудников настоящего, искреннего отношения к клиенту? Максим Недякин - консультант по вопросам сервиса и развития компаний, имеет огромный практический опыт. В книге он подробно разбирает примеры управления российских компаний и рассказывает, как создать по-настоящему клиентоориентированный сервис без использования жестких регламентов и наказаний.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияБизнес. Как это работает в России
РазделУправление предприятием
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-04-098518-0
Возрастное ограничение12+
Год издания2019
Количество страниц192
ПереплетТвердый (7БЦ)
БумагаОфсетная
Формат70x100/16
Вес0.54кг
ИздательБОМБОРА
Страниц192
Переплёттвердый
Размеры16,80 см × 24,40 см × 1,80 см
ТематикаУправление персоналом
Тираж2000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Бомбора"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 197 р. - 296 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms