- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом; БОМБОРА, 2019
1033 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-699-92973-3
EAN: 9785699929733
- Книги: Журналистские расследования
- ID:3627051
Где купить (1)
Цена от 1033 р. до 1033 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1013 р. | 22.01.2024 |
ЛитРес | 299 р. | |
Буквоед | 912 р. | 14.05.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 531 р. | 15.10.2021 |
Яндекс.Маркет | 3588 р. | 05.03.2024 |
Мегамаркет | 3450 р. | 24.12.2024 |
Читай-город | 1086 р. | 29.07.2024 |
Onliner BY | 1030 р. | 29.01.2025 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
В эпоху безграничного выбора среди брендов и китайских аналогов понравиться становится все сложнее. Конкуренты не упустят шанса вырваться вперед и отжать рынок. Том Вандербильт, исследователь человеческого поведения в области маркетинга и психологии, уверен: вкус можно не только предвидеть, но и управлять им. В книге он раскрывает, как определить своего главного покупателя и максимально эффективно презентовать продукт/услугу своей целевой аудитории.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Вандербильт Том |
Издатель | БОМБОРА |
Год издания | 2019 |
Серия | Top Business Awards |
Переводчик | Вандербильт Том |
Раздел | Журналистские расследования |
Издательский бренд | БОМБОРА |
ISBN | 978-5-699-92973-3 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 304 |
Переплет | Твердый переплет |
Бумага | Офсетная |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Вес | 0.533 |
Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе |
Жанр | розничная торговля |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Издательство | Эксмо |
Кол-во страниц | 304 |
Отзывы (9)
- Полякова Марина — 16 Июня 2022
Почему же нам нравится то, что нравится?
Есть по меньшей мере пять важных принципов науки о вкусах.
Первый – вкусы имеют тенденцию к однозначности. Мне нравится синий, только если речь не идет о машинах (а почему нет?). Возможно, вы любите апельсиновый сок, но не в коктейлях. Второй – вкусы обычно зависят от контекста. Брюки, которые нравятся в Испании, в Нью-Йорке с тем же удовольствием не поносишь. Наверняка и вам случалось привозить домой из путешествий сувениры (какие-нибудь эспадрильи или цветастое пончо), которые там, где вы их приобрели, радовали глаз, а теперь вот пребывают в тоскливом изгнании где-то в шкафу. Третье – вкусы часто бывают результатом построений. Когда меня спросили, какое у меня любимое число, само число тут же всплыло в голове, а уже потом стали появляться возможные объяснения. Четвертое – вкусы по природе своей сравнительны. Даже еще не научившиеся говорить дети тянутся к тем, кто разделяет их вкусы, а не к тем, кто их не разделяет. В одном весьма элегантно задуманном (и, без сомнения, не менее забавно исполненном) исследовании маленькие дети должны были сначала выбрать одно из двух блюд. Затем им демонстрировали кукол, которым «нравилось» или «не нравилось» данное блюдо. А когда детям предлагали выбрать одну из этих кукол для игры, юные объекты исследования демонстрировали явное тяготение к той кукле, которой «понравилось» блюдо, понравившееся им самим. Самое грустное, однако, то, что вкусы крайне редко передаются по наследству. Как бы мы ни пытались влиять на детей, сколько бы ни было в них наших генов, они редко разделяют родительские вкусы. - Ivan Kudrin — 2 Июля 2020
Заголовок откровенно кликбейтный, английское название говорит само за себя. Эта книга, прежде всего, – впечатляющее исследование вкусов людей, попытка дать ответ на вопрос о том, почему вообще нам что-то нравится и по каким законам функционирует. Автор пишет максимально аргументироанно, и очевиден огромный объём проанализированной информации и публикаций (в частности, научной литературы). Автор грамотно и со знанием дела подводит читателя к новейшим достижениям науки о вкусах (а том огромное поле междисциплинарных исследований!).
Однако это же и будет огромным недостатком для тех, кто среагировал на русский заголовок и ожидал практических советов, применимых здесь и сейчас. Нельзя сказать, что изложенное в книге неприменимо в маркетинге – как раз наоборот, маркетологи будущего, наверное, как раз и будут строить работу на основе подобных исследований.
Но для практиков, и, тем более, начинающих, ждущих советов о том, как действовать здесь и сейчас, книга будет слишком сложной, сухой и быстро наскучит.
А вот если хотите глубже узнать о вкусах людей в целом – горячо рекомендую.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Бомбора"
Книги: Ведение бизнеса
Категория 826 р. - 1239 р.