- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц Бомбора
Где купить
Последняя известная цена от 1388 р. до 1388 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1388 р. | 20.10.2023 |
Описание
Смотри также характеристики.
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Верес Александр Иванович, Трубецков Павел |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2020 |
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
ISBN | 978-5-04-102431-4 |
Отзывы (9)
- algido — 15 Февраля 2020
Имея два магазина на CS-cart, решил подчерпнуть новые знания у экспертов дела – А.Вереса – владельца десятка интернет-магазинов и П.Трубецкова – директора по маркетингу CS-Cart.
Книга превзошла ожидания, мало воды, много «бери и действуй»! 7 глава про маркетинг просто бомба! Столько дельных советов в одном месте! Заставила пересмотреть подход к работе действующих интернет-магазинов, показала много дыр - отсутствие «посадочных страниц», контекстной рекламы, мало занимаемся стратегическим развитием проектов.…
В то же время книга подтвердила, что работаем мы в правильном направлении – скопировали успешный нишевый интернет-магазин, не стали покупать новый домен, а воспользовались своим давно существующим, не отправляем неоплаченные заказы в другие регионы и пр.
Честно написано про деньги – нет денег, не надо открывать интернет-магазин. Сейчас часто можно встретить мнение, что деньги для e-commerce особо не нужны. Купил домен и движок, наполнил сайт и пошли заказы рекой. Но без денег не развить нормальный магазин с хорошими продажами, будешь топтаться на месте.
Понравились главы про когнитивные искажения и маркетплейсы. Интересно, правда, почему авторы не развернули тему про прайс-агрегаторы. По своему опыту могу сказать, что это сильный двигатель торговли.
После прочтения книги появилось желание двигаться дальше и открывать новые интернет-магазины, испытать синергию, про которую пишут в книге, на себе)
Книга однозначно полезна тем, кто уже работает в E-commerce, показывает сферы, про которые забываешь в череде забот. А тем, у кого нет интернет-магазина, в первой части книги по шагам расписано как открыть успешный магазин. - Колесниченко Юрий — 11 Февраля 2020
Если вы решили открывать магазин то видимо внутренне уже далеко не ребенок и всю ответственность понимаете. Лично для меня начало книги и повествование для детей очень утомляет.Когда автор говорит с читателем как с пятилетним. Неужели для кого то секрет в чем суть торговли? Купил дешевле - продал дороже. Когда тебе внедряют очевидные вещи - это вызывает как минимум - удивление. Момент который меня всегда заставляет быть на чеку это слов "бизнес" и его производные "бизнес- система" итд..как только я слышу что то подобное - я понимаю что мне хотят просто "ВПАРИТЬ" В общем первые страниц 20 можно смело пропускать дабы не тратить время и нервы. После 20 страницы с головой окунают в информацию..реально ощущается что писали 2 разных автора. И это прям на уровне текста ощущается. Что касается самой информации в книге - она очень противоречива. Не стану вдаваться в детали, каждый может оценить сам. Но по сути..если я хочу сделать магазин..я хочу сделать магазин...не нужно городить огород и делать из простого дела сложное не что. К примеру, дается "план" развития магазина - мне как бизнесмену это не нужно.Вернее у меня совсем другой план. Мне нужно чтобы он работал и приносил прибыль. Я не собираюсь делать ни бутики ни бред зоны ни b2b порталы. И я запустил ни один магазин который успешно работает. Страниц 20 посвящено структуре категорий-брендов...возможно для кого то это будет полезно. Но в наш век тотальной лени и упрощения..чем проще структура и навигация - тем лучше. Где то в середине книги опять сваливаемся к детскому повествованию...ощущение что читаешь какой-то вузовский учебник. Подача материала такая же, что лично меня дико раздражало. Особенно где мне как малышу объясняют, что такое "функция" или что такое "контент" - в 2020 году...это нонсенс! Но с 8 главы - я начал получать удовольствие. Наконец то дельная информация - подумал я! Как в любом деле есть золотое зерно...и с 8 главы как раз сама соль книги..."как не закрыться через месяц" А именно..как управлять вашим интернет магазином. На десерт..вишенка на торте бизнес хаки и информация так сказать для личного развития, которая будет очень кстати, если вы решили открыть все таки магазин.Книга оставила двоякое впечатление. Есть здравое зерно. Считать ли книгу must-have? Нет. Стоит ли ее прочитать - конечно.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса Бомбора
Книги: Ведение бизнеса
Категория 1110 р. - 1665 р.