Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц Бомбора

  • Производитель: Бомбора
  • Тип товара: Ведение бизнеса
  • ID:4148650
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1388 р. до 1388 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1388 р.
20.10.2023

Описание

Смотри также характеристики.

Характеристики


ПараметрЗначение
Автор(ы)Верес Александр Иванович, Трубецков Павел
ИздательБомбора
Год издания2020
СерияБизнес. Как это работает в России
ISBN978-5-04-102431-4


Отзывы (9)


  • 5/5

    Имея два магазина на CS-cart, решил подчерпнуть новые знания у экспертов дела – А.Вереса – владельца десятка интернет-магазинов и П.Трубецкова – директора по маркетингу CS-Cart.
    Книга превзошла ожидания, мало воды, много «бери и действуй»! 7 глава про маркетинг просто бомба! Столько дельных советов в одном месте! Заставила пересмотреть подход к работе действующих интернет-магазинов, показала много дыр - отсутствие «посадочных страниц», контекстной рекламы, мало занимаемся стратегическим развитием проектов.…
    В то же время книга подтвердила, что работаем мы в правильном направлении – скопировали успешный нишевый интернет-магазин, не стали покупать новый домен, а воспользовались своим давно существующим, не отправляем неоплаченные заказы в другие регионы и пр.
    Честно написано про деньги – нет денег, не надо открывать интернет-магазин. Сейчас часто можно встретить мнение, что деньги для e-commerce особо не нужны. Купил домен и движок, наполнил сайт и пошли заказы рекой. Но без денег не развить нормальный магазин с хорошими продажами, будешь топтаться на месте.
    Понравились главы про когнитивные искажения и маркетплейсы. Интересно, правда, почему авторы не развернули тему про прайс-агрегаторы. По своему опыту могу сказать, что это сильный двигатель торговли.
    После прочтения книги появилось желание двигаться дальше и открывать новые интернет-магазины, испытать синергию, про которую пишут в книге, на себе)
    Книга однозначно полезна тем, кто уже работает в E-commerce, показывает сферы, про которые забываешь в череде забот. А тем, у кого нет интернет-магазина, в первой части книги по шагам расписано как открыть успешный магазин.

  • 3/5

    Если вы решили открывать магазин то видимо внутренне уже далеко не ребенок и всю ответственность понимаете. Лично для меня начало книги и повествование для детей очень утомляет.Когда автор говорит с читателем как с пятилетним. Неужели для кого то секрет в чем суть торговли? Купил дешевле - продал дороже. Когда тебе внедряют очевидные вещи - это вызывает как минимум - удивление. Момент который меня всегда заставляет быть на чеку это слов "бизнес" и его производные "бизнес- система" итд..как только я слышу что то подобное - я понимаю что мне хотят просто "ВПАРИТЬ" В общем первые страниц 20 можно смело пропускать дабы не тратить время и нервы. После 20 страницы с головой окунают в информацию..реально ощущается что писали 2 разных автора. И это прям на уровне текста ощущается. Что касается самой информации в книге - она очень противоречива. Не стану вдаваться в детали, каждый может оценить сам. Но по сути..если я хочу сделать магазин..я хочу сделать магазин...не нужно городить огород и делать из простого дела сложное не что. К примеру, дается "план" развития магазина - мне как бизнесмену это не нужно.Вернее у меня совсем другой план. Мне нужно чтобы он работал и приносил прибыль. Я не собираюсь делать ни бутики ни бред зоны ни b2b порталы. И я запустил ни один магазин который успешно работает. Страниц 20 посвящено структуре категорий-брендов...возможно для кого то это будет полезно. Но в наш век тотальной лени и упрощения..чем проще структура и навигация - тем лучше. Где то в середине книги опять сваливаемся к детскому повествованию...ощущение что читаешь какой-то вузовский учебник. Подача материала такая же, что лично меня дико раздражало. Особенно где мне как малышу объясняют, что такое "функция" или что такое "контент" - в 2020 году...это нонсенс! Но с 8 главы - я начал получать удовольствие. Наконец то дельная информация - подумал я! Как в любом деле есть золотое зерно...и с 8 главы как раз сама соль книги..."как не закрыться через месяц" А именно..как управлять вашим интернет магазином. На десерт..вишенка на торте бизнес хаки и информация так сказать для личного развития, которая будет очень кстати, если вы решили открыть все таки магазин.Книга оставила двоякое впечатление. Есть здравое зерно. Считать ли книгу must-have? Нет. Стоит ли ее прочитать - конечно.

Все отзывы (9)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Бомбора

Книги: Ведение бизнеса

Категория 1110 р. - 1665 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms