Стратегический маркетинг. Учебник ИНФРА-М

  • Производитель: ИНФРА-М
  • Тип товара: Маркетинг
  • ID:4153955
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 2484 р. до 2484 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2484 р.
15.03.2024

Описание

В учебнике изложены основные вопросы, касающиеся стратегического поведения производственных и торговых компаний, в первую очередь выбора маркетинговых стратегий и процесса их реализации для достижения поставленных стратегических целей.

Приведена классификация рыночных и маркетинговых стратегий как целостной иерархической системы, позволяющей создавать алгоритм стратегического планирования развития предприятий. Изложены стратегические модели роста компаний, предложенные различными авторитетными специалистами в области стратегического менеджмента и маркетинга. Достаточно подробно освещены методические основы разработки стратегического плана маркетинга, проведения маркетинг-контроллинга с использованием финансовых и маркетинговых показателей.

Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.

Для магистрантов экономических вузов, обучающихся по направлениям 38.04.01 "Экономика", 38.04.02 "Менеджмент", 38.04.06 "Торговое дело" (степень "магистр"), но также может быть полезен при подготовке бакалавров по направлению 38.03.02 "Менеджмент" в соответствии с профессиональными стандартами "Специалист по стратегическому и тактическому планированию и организации производства" (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2014 г. № 609н) и "Маркетолог" (рег. № 1134, утв. 4 июня 2018 г. № 366н).

2-е издание, переработанное и дополненное.

Смотри также характеристики.

Характеристики


ПараметрЗначение
Автор(ы)Наумов Владимир Николаевич
ИздательИНФРА-М
Год издания2024
СерияВысшее образование. Магистратура
ISBN978-5-16-015270-7


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу ИНФРА-М

Книги по маркетингу

Категория 1987 р. - 2980 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms