Маркетинг: Учебник (Борис Александрович Соловьев); ИНФРА-М, 2021

1149 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-002263-5
  • EAN: 9785160022635

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1943742
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1149 р. до 1149 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1149 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

19.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
2399 р.
17.06.2024
Лабиринт
274 р.
13.01.2024
OZON
605 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

учебник; Гриф МО РФ; Учебник; Учебник по курсу Маркетинг для программы МВА дает возможность слушателям овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития стратегической маркетинговой деятельности, раскрывается новая парадигма маркетинга, акцентируется внимание на формировании и удержании рынка для компании, обеспечения долговременных денежных потоков и создания стоимости для акционеров. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения взаимосвязей маркетинга с другими функциональными подразделениями компании с акцентом на решение общекорпоративных задач роста и управления. Раскрываются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией. Учебник предназначен для обучающихся по программе MBA, a также для широкого круга практических работников в системе корпоративного обучения. Он может быть использован в системе высшего образования преподавателями маркетинга и студентам.

Маркетинг: Учебник (Борис Александрович Соловьев) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательИНФРА-М
Год издания2021
СерияСерия учебников для программы МВА
Страниц383
Переплёттвердый
ISBN9785160022635
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
Формат60х90/16
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 919 р. - 1378 р.

Книги по маркетингу

Категория 919 р. - 1378 р.

закладки (0) сравнение (0)

52 ms