Маркетинг. Экономика, финансы, контроллинг. Учебное пособие; ИНФРА-М, 2023

679 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160125152
  • EAN: 9785160125152

  • Книги: Общая теория маркетинга
  • ID:1928825
Где купить

Где купить (1)

Цена от 679 р. до 679 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
679 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
2730 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
10920 р.
05.03.2024
Мегамаркет
7972 р.
09.04.2024

Описание

В пособии раскрываются теоретические положения маркетинга, маркетинг-контроллинга, методы оценки доходов от маркетинга и затрат на маркетинг, осуществляется анализ эффективности маркетинга, дается оценка влияния маркетинга на стоимость бизнеса. Книга иллюстрирована схемами, графиками, таблицами, примерами, содержит основные расчетные алгоритмы. Каждая глава завершается контрольными вопросами и заданиями, направленными на усвоение материала. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлению подготовки высшего образования 38.03.02 «Менеджмент» квалификации «бакалавр», а также для слушателей программ МВА, аспирантов, начальников маркетинговых служб, аналитиков маркетинга, маркетологов, производителей товаров и услуг — для всех, чья профессиональная деятельность связана со сферой маркетинга и стратегического управления.

Маркетинг. Экономика, финансы, контроллинг. Учебное пособие - фото №1

Маркетинг. Экономика, финансы, контроллинг. Учебное пособие - фото №2

Маркетинг. Экономика, финансы, контроллинг. Учебное пособие - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИНФРА-М
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц225
СерияВысшее образованиеБакалавриат
РазделОбщий маркетинг
ISBN9785160125152
Количество страниц225
Формат60x90/16
Вес0.32кг
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Назначениедля экономических ВУЗов
Вес, в граммах375
Оформление обложкилакировка
ИздательствоИнфра-М
Страниц225
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,26 см
ТематикаДругие издания
Тираж500
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 543 р. - 814 р.

Книги по маркетингу

Категория 543 р. - 814 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms