Маркетинг в бизнес-образовании: инструменты, модели, технологии; Научная библиотека, 2014

199 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 199 р. до 199 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
199 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

05.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
555 р.
13.01.2024

Описание

В монографии исследуется императив маркетингового управления в процессе формирования институционального механизма развития современного бизнес-образования. В условиях формирования экономики знаний маркетинговое управление является ключевым фактором успешного развития институционального механизма национального бизнес-образования, так как позволяет влиять на поведение агентов рынка и на этапы жизненного цикла системы бизнес-образования, обеспечивая его разнообразие. Маркетинговое управление можно рассматривать как способ реагирования на экономические изменения в стране с использованием комплексной оценки влияния маркетинговых воздействий на мотивацию агентов рынка образовательных услуг и на ход развития институционального механизма бизнес-образования. Монография предназначена для работников научных учреждений, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и лиц, интересующихся данной проблемой.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательНаучная библиотека
Год издания2014
ISBN978-5-906660-20-6
СерияОбразование
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 159 р. - 238 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms