Маркетинг. Краткий курс (Попова Галина Валентиновна); Питер, 2010

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-49807-437-5
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:6253027
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 49 р. до 376 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
49 р.
31.12.2021
Лабиринт
98 р.
13.01.2024
OZON
376 р.
24.06.2024

Описание

В учебном пособии последовательно и лаконично изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Рассматриваются такие вопросы, как роль маркетинга в управлении фирмой, принципы и задачи маркетинговой деятельности, информационная база маркетинга, комплексное исследование рынка, сегментация рынка, конкурентоспособность продукции, методы ценообразования, формирование товарной политики и рыночной стратегии, формирование спроса и стимулирование сбыта, организация деятельности маркетинговой службы. Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям 060100 «Экономическая теория», 060600 «Мировая экономика», 061500 «Маркетинг», 351300 «Коммерция (торговое дело)», 062100 «Управление персоналом», 061100 «Менеджмент организации», 521500 «Менеджмент (бакалавр)», а также аспирантов и преподавателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2010
СерияКраткий курс
ISBN978-5-498-07437-5
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц160


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Книги по маркетингу

Категория 39 р. - 58 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms