- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом; Альпина Диджитал, 2019
499 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961441116
EAN: 9785961441116
- Книги: Маркетинг, PR, реклама
- ID:6936075
Где купить (1)
Цена от 499 р. до 499 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Яндекс.Маркет | 499 р. | 17.06.2024 |
Описание
Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а авиакомпания Delta расхваливает «уникальные впечатления от полета с Delta». Впечатления – самое важное, что получают потребители, совершая покупку, заключая сделку или иным способом взаимодействуя с бизнесом. Если они будут положительными, клиент непременно захочет получить их еще раз, а значит, вернется к вам и будет рекомендовать вас искренне, с удовольствием и бесплатно. Роберт Россман и Мэтью Дюрден утверждают, что впечатления можно умело проектировать и формировать. Дизайн впечатлений – увлекательная наука, приносящая прибыль. Авторы рассказывают о том, что нужно учитывать в процессе формирования правильных впечатлений, а также в работе с персоналом, разработке продукта и корпоративной стратегии; объясняют, как работают концептуальные модели видов впечатлений и какие существуют методы их доработки. Множество примеров из опыта самых разных компаний помогают лучше усвоить важную информацию, воспользоваться ею и повысить уровень лояльности клиентов, оставив конкурентов далеко позади.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Роберт Россман |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 332 |
ISBN | 9785961441116 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Отзывы (4)
- Виктор Савельев — 23 Ноября 2021
Ну просто очень актуальная тема! Сейчас большое количество людей увлекаются и даже работают в этой сфере. Мне книга понравилась!
- Данил Хлебный — 18 Февраля 2021
Книга супер! Для бизнеса всем советую. Да и вообще для интереса и общего развития. Написано всё понятно, просто. Чтение этой книги завораживает. Много советов, которые можно применять на практике.
Добавить отзыв
Книги - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 399 р. - 598 р.