Основы маркетинга. Учебник (Шульц Эдуард Эдуардович); Проспект, 2022

1019 р.

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-35655-3
  • EAN: 9785392356553

  • Книги: Маркетинг
  • ID:8750452
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1019 р. до 1019 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1019 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

29.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
647 р.
05.02.2024
book24
746 р.
12.02.2025
Читай-город
522 р.
14.11.2024
Мегамаркет
483 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
725 р.
27.06.2024
OZON
547 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Учебник дает общие представления о маркетинге и его принципах, написан простым и доступным языком. Автор вслед за большинством специалистов в этой сфере считает, что основы и законы маркетинга достаточно понятны, иное дело - практическое применение этих принципов. Главная сложность в том, что на базе достаточно ограниченного объема компонентов удается постоянно создавать что-то новое. Причем это новое, приносящее успех, финансы и славу, легко узнаваемо в своих составных частях. В маркетинге как в музыке: на семи нотах, известных всем, получается бесконечное количество мелодий. Изучив изложенные в данном учебнике принципы маркетинга, точно можно будет анализировать маркетинговые концепции и активности и продолжить изучение предмета на профессиональной основе.

Основы маркетинга. Учебник (Шульц Эдуард Эдуардович) - фото №1

Основы маркетинга. Учебник (Шульц Эдуард Эдуардович) - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПроспект
ПереплетТвердый переплет
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц192
АвторШульц Э.Э.
Количество страниц192
Тип обложкитвердая
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество книг1
Формат21.7 x 14.6 x 1.5
ИздательствоПроспект
Вес, в граммах328
ISBN978-5-392-40336-3
Страниц192
Переплёттвердый
Размеры14,70 см × 21,70 см × 1,50 см
ТематикаДругие издания
Тираж1000
РазделОбщий маркетинг
Вес0.33кг
Возрастное ограничение16+


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Проспект"

Книги по маркетингу

Категория 815 р. - 1222 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms