Сравнить цены на книгу: Количественные методы анализа в маркетинге; Питер, 2005

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-469-00622-0
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14235949
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 201 р. до 559 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
201 р.
13.01.2024
OZON
559 р.
24.06.2024

Описание

В книге описываются количественные методы маркетингового анализа, позволяющие специалисту-маркетологу принимать обоснованные решения, руководствуясь результатами статистической обработки данных и математического моделирования. Принципы построения задач и применения моделей разбираются авторами на конкретных примерах. Рассмотрены особенности наиболее распространенных программных продуктов, используемых для решения маркетинговых задач, приведены алгоритмы работы с ними. Книга адресована как начинающим маркетологам, так и сложившимся специалистам, желающим освоить новые методы анализа. Подготовлено при содействии Национального фонда подготовки кадров.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-469-00622-0
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательПитер
СерияМаркетинг для профессионалов
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц384


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Книги по маркетингу

Категория 160 р. - 241 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms