Сравнить цены на книгу: Медиапланирование для практиков; Вершина, 2008

  • Издатель: Вершина
  • ISBN: 978-5-9626-0081-9
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14248565
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 324 р. до 1179 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
331 р.
13.01.2024
OZON
1179 р.
24.06.2024
book24
324 р.
22.05.2025

Описание

Данная книга посвящена важнейшим вопросам медиапланирования, с которыми практики рекламного бизнеса сталкиваются в повседневной работе. До сих пор эта тема оставалась за рамками отечественной профессиональной литературы, что делает представленное издание уникальным. Множество примеров и иллюстраций позволит лучше усвоить пройденный материал, а задачник поможет освоить технологию работы с базами данных TNS/Gallup. Кроме того, в книге приводятся результаты исследований в области запоминания и восприятия рекламных сообщений, а также рассмотрены другие аспекты медиапсихологии. Издание состоит из 4 частей и 5 приложений; рассчитано на специалистов, занимающихся рекламой и работающих в СМИ.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9626-0081-9
Автор(ы)
Год издания2008
ИздательВершина
СерияРеклама/брендинг
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц448
РазделИнтернет-маркетинг
Количество страниц448
ПереплетТвёрдый переплёт
Формат152x212мм
Вес0.56кг


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 259 р. - 388 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms