- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Реклама - универсалия культуры от экономики к духовности: монография; Издательство Московского государственного университета культуры и искусств, 2014
- Издатель: Издательство Московского государственного университета культуры и искусств
- ISBN: 978-5-9906214-0-4
- Книги: Реклама. PR
- ID:1744346
Где купить
Последняя известная цена от 350 р. до 1080 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 613 р. | 21.11.2024 |
Яндекс.Маркет | 1080 р. | 17.06.2024 |
МАЙШОП | 372 р. | 23.06.2024 |
OZON | 350 р. | 24.06.2024 |
Описание
В монографии автор рассматривает рекламную коммуникацию как универсальную форму культуры, творчество как содержание, важнейшее условие ее существования и развития. Определяет рекламу как средство воспроизводства культуры и человека как духовного существа. Автор методически, лаконично раскрывает творческий процесс превращения идеи-замысла в пластику художественного продукта (рекламы, шоу и т.д.). Предлагается авторская интерпретация понятий: культуры, креатива, творчества, артефакта. Креативный феномен рассматривается В. И. Козловским, с одной стороны, как процесс, протекающий в отдельной личности, в отдельный момент времени. С другой, - как процесс, зависимый от системы социальных связей, проблемных сфер, критериев оценок креативного продукта и т.д. С позиции культурологического анализа рекламы автор ставит и решает задачу выяснения того, в какой мере она влияет на мир культуры, как трансформирует культурное пространство, как изменяет мир человеческих отношений и самого человека. Издание предназначено для преподавателей, аспирантов, студентов, специалистов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | В. И. Козловский |
Издатель | Издательство Московского государственного университета культуры и искусств |
Год издания | 2014 |
ISBN | 978-5-9906214-0-4 |
Размеры | 60x84/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 104 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 280 р. - 420 р.