- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты передвижения; Издательство "Good Business", 2011
465 р.
- Издатель: Издательство "Good Business"
- ISBN: 9785752527746
- Книги: Маркетинг
- ID:1850858
Где купить (3)
Цена от 465 р. до 465 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 708 р. | 05.11.2024 |
Яндекс.Маркет | 970 р. | 27.06.2024 |
МАЙШОП | 429 р. | 23.06.2024 |
OZON | 561 р. | 24.06.2024 |
Описание
Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения - "фишками". В основе книги нигде ранее не описанный инструмент управления коммуникациями - "9 жизней" продвижения, - такой же наглядный и простой в использовании, как 4P SWOT, пирамида Маслоу.
.Изучив эту инструкцию по приручению инструментов продвижения, вы значительно легче найдете общий язык с вашими Клиентами и никогда их не упустите, что обеспечит вашему бизнесу долгую, яркую и прибыльную жизнь.
.Книга предназначена для руководителей отделов маркетинга, пиар-специалистов и других менеджеров по продвижению, которые сами управляют маркетингом.
.Более 100 иллюстративных примеров, в том числе оригинальные фото из практики российских регионов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Цеплаков Георгий |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | Издательство "Good Business" |
Год издания | 2011 |
ISBN | 978-5-7525-2774-6 |
Размеры | 84x108/32 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 308 |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Количество страниц | 304 |
Формат | 131x205мм |
Вес | 0.34кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги по маркетингу
Категория 372 р. - 558 р.