Сравнить цены на книгу: Рекламное дело. Учебник для бакалавров. 2-е издание, переработанное и дополненное; Эксмо, 2013

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 9785991623995
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1852551
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 313 р. до 975 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
975 р.
02.08.2024
Лабиринт
313 р.
13.01.2024

Описание

В книге рассматриваются история возникновения и современные направления развития рекламы, виды и средства ее распространения, влияние на психологию потребителя, особенности организации рекламной деятельности в России и за рубежом.

.Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.

.Для подготовки бакалавров по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» по дисциплинам «Основы рекламы», <<Рекламное дело», <<Международное рекламное дело» и др., а также может быть использован в качестве дополнительного материала для дисциплин «Маркетинг», «Международный маркетинг», <Брендннг>> и др., читаемых в высших и средних учебных заведениях.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетКожа
ИздательЭксмо
Год издания2013
СерияБакалавр. Прикладной курс
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц590
ISBN978-5-9916-2399-5


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 250 р. - 375 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms