Сравнить цены на книгу: Реклама. Практическая теория (Ромат Евгений Викторович, Сендеров Дмитрий Владимирович); Питер, 2016

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785496022866
  • Книги: Реклама. Копирайтинг
  • ID:1913050
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 983 р. до 2456 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
983 р.
15.08.2024
book24
1691 р.
13.06.2025
Лабиринт
2025 р.
13.01.2024
OZON
2456 р.
24.06.2024

Описание

Стандарт третьего поколения.

Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е. Ромага и Д. Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента.

Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, наблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет240.00mm x 173.00mm x 25.00mm
ИздательПитер
Год издания2016
СерияУчебник для ВУЗов
Возрастные ограничения12
РазделРеклама
ISBN978-5-496-02286-6
Возрастное ограничение16+
Количество страниц544
Формат240.00mm x 173.00mm x 25.00mm
Вес0.84кг
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,70 см
Язык изданияРусский
Кол-во страниц544
Страниц512
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000


Отзывы (2)


  • 5/5

    Кто действительно хочет себе разложить все по полочкам, рекомендую, мне вот как раз и нужна была такая книга, .. и теория, и систематизация, и история, и много прочей различной, полезной информации по рекламе и о рекламе, как направлению, как начиналось, как развивалось, и что из себя представляет сейчас, .. в общем мне подошло идеально!

  • 5/5

    Очень качественный учебник, плотная белая бумага, читабельный шрифт, краска не пачкает руки. Содержание книги также на уровне - теория подкреплена огромным количеством актуальных и запоминающихся примеров. Книга очень помогла подготовиться к ГИА, рекомендую.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 786 р. - 1179 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms