Сравнить цены на книгу: Zag (Ньюмейер Марти , Вапнярчук Александр (переводчик)); Манн, Иванов и Фербер, 2015

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 349 р. до 1218 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
660 р.
Буквоед
995 р.
28.04.2022
ЛитРес
349 р.
Лабиринт
1218 р.
13.01.2024

Описание

Самое практичное и стильное руководство по брендингу, входящее в список 100 лучших бизнес-книг всех времен. Что такое бренд? Как писал в революционной книге «Разрыв бренда» Марти Ньюмейер, это не что-то, контролируемое компанией (логотип или рекламный слоган). Это восприятие продукта, услуги, компании клиентом. Самый близкий синоним — это репутация. Вы можете на нее влиять, но не контролировать напрямую. В этой книге Марти показывает, как на практике заниматься брендингом, то есть удовлетворять клиентов так, чтобы со временем все больше людей покупали у вас больше товаров и услуг по более высокой цене. Для этого в век информационных и рекламных перегрузок, когда конкуренция проявляется не в других компаниях, а в экстремальной избыточности рынка, бесполезно предлагать большее — нужно предлагать другое. То есть, как говорит автор, «делать заг, когда все делают зиг» — двигаться в противоположном направлении. Товары бывают «хорошие» и «плохие», но бывают также и «обычные» и «другие». Фокус-группы и другие классические исследования никогда не помогут вам выйти на рынок с хорошим «другим» товаром — а эта книга и четкий пошаговый план, который вы в ней найдете, помогут. Скорость изменений в деловом мире растет, а число брендов приумножается — и клиенты, а не компании решают, каким брендам жить, а каким умирать. Изобилие похожих продуктов и сервисов-клонов заставляет потребителей искать хоть что-то, любые отличия, позволяющие отличить лучшие компании от остальных. Какое решение для компаний? Когда все делают «зиг», делайте «заг». Противопоставляйте себя другим. Эта книга — живой пример такого подхода. Многие авторы разворачивают идею, достойную статьи, до объема книги, но я взял книгу, полную идей, и сжал ее до объема статьи. Все идеи представлены в виде простых для применения и запоминания принципов и шагов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2015
Переплет210.00mm x 166.00mm x 19.00mm
Страниц192
Переплётмягкий
ПереводчикВапнярчук, Александр
ISBN978-5-00057-570-3
Размеры16,50 см × 21,00 см × 1,50 см
Формат210.00mm x 166.00mm x 19.00mm
ТематикаДругие издания


Отзывы (12)


  • 5/5

    Крутая книга! Разжигает желание творить и не быть стандартным ларьком рыночной «толпы»…Читала на одном дыхании, скорее садясь в метро вновь открывала и взахлеб читала читала читала))) книга коротка и ясна, с чего собственно автор и начинает короткое предисловие…

  • 5/5

    Очень заинтересовала по отзывам. Купила и не пожалела! Настолько чёткие и понятные знания получаешь, даже не имея понятия о малейших основах маркетинга. Спасибо автору, много цитат для себя оставила.

Все отзывы (12)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 279 р. - 418 р.

Книги по маркетингу

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms