- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Zag (Ньюмейер Марти , Вапнярчук Александр (переводчик)); Манн, Иванов и Фербер, 2015
Где купить
Последняя известная цена от 349 р. до 1218 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 660 р. | |
Буквоед | 995 р. | 28.04.2022 |
ЛитРес | 349 р. | |
Лабиринт | 1218 р. | 13.01.2024 |
Описание
Самое практичное и стильное руководство по брендингу, входящее в список 100 лучших бизнес-книг всех времен. Что такое бренд? Как писал в революционной книге «Разрыв бренда» Марти Ньюмейер, это не что-то, контролируемое компанией (логотип или рекламный слоган). Это восприятие продукта, услуги, компании клиентом. Самый близкий синоним — это репутация. Вы можете на нее влиять, но не контролировать напрямую. В этой книге Марти показывает, как на практике заниматься брендингом, то есть удовлетворять клиентов так, чтобы со временем все больше людей покупали у вас больше товаров и услуг по более высокой цене. Для этого в век информационных и рекламных перегрузок, когда конкуренция проявляется не в других компаниях, а в экстремальной избыточности рынка, бесполезно предлагать большее — нужно предлагать другое. То есть, как говорит автор, «делать заг, когда все делают зиг» — двигаться в противоположном направлении. Товары бывают «хорошие» и «плохие», но бывают также и «обычные» и «другие». Фокус-группы и другие классические исследования никогда не помогут вам выйти на рынок с хорошим «другим» товаром — а эта книга и четкий пошаговый план, который вы в ней найдете, помогут. Скорость изменений в деловом мире растет, а число брендов приумножается — и клиенты, а не компании решают, каким брендам жить, а каким умирать. Изобилие похожих продуктов и сервисов-клонов заставляет потребителей искать хоть что-то, любые отличия, позволяющие отличить лучшие компании от остальных. Какое решение для компаний? Когда все делают «зиг», делайте «заг». Противопоставляйте себя другим. Эта книга — живой пример такого подхода. Многие авторы разворачивают идею, достойную статьи, до объема книги, но я взял книгу, полную идей, и сжал ее до объема статьи. Все идеи представлены в виде простых для применения и запоминания принципов и шагов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ньюмейер Марти , Вапнярчук Александр (переводчик) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2015 |
Переплет | 210.00mm x 166.00mm x 19.00mm |
Страниц | 192 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Вапнярчук, Александр |
ISBN | 978-5-00057-570-3 |
Размеры | 16,50 см × 21,00 см × 1,50 см |
Формат | 210.00mm x 166.00mm x 19.00mm |
Тематика | Другие издания |
Отзывы (12)
- Alice Sid — 10 Января 2019
Крутая книга! Разжигает желание творить и не быть стандартным ларьком рыночной «толпы»…Читала на одном дыхании, скорее садясь в метро вновь открывала и взахлеб читала читала читала))) книга коротка и ясна, с чего собственно автор и начинает короткое предисловие…
- Alice Sid — 27 Декабря 2018
Очень заинтересовала по отзывам. Купила и не пожалела! Настолько чёткие и понятные знания получаешь, даже не имея понятия о малейших основах маркетинга. Спасибо автору, много цитат для себя оставила.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 279 р. - 418 р.
Книги по маркетингу
Категория 279 р. - 418 р.