Сравнить цены на книгу: Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга; Ресторанные ведомости, 2020

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1049 р. до 2668 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1464 р.
12.05.2024
Буквоед
1049 р.
13.11.2022
Подписные издания
2668 р.
26.01.2024
book24
2499 р.
13.04.2023
OZON
2156 р.
24.06.2024

Описание

Книга Ирины Авруцкой, более десяти лет проработавшей на ключевых должностях в таких известных компаниях как «Улей Кейтеринг», Papa John’s Pizza, «Росинтер Ресторантс», посвящена проблемам маркетинга в ресторане и предлагает читателям ответы на все самые важные вопросы, а также варианты решения реальных задач из российской и международной практики, с которыми могут столкнуться специалисты – стратегическое планирование, аналитика, управление продажами, Pr, создание эффективного меню, мобильные приложения и многое другое. Материал подается в простой и понятной форме и снабжен конкретными примерами.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Формат234.00mm x 159.00mm x 11.00mm
Автор(ы)
АвторыАвруцкая И.
Переплётмягкий
Год публикации2015
ЯзыкРусский
Количество страниц184
ПереплетМягкий
ИздательРесторанные ведомости
Год издания2020
Кол-во страниц184
РазделПродажи
ISBN978-5-98176-109-6
Вес0.29кг
АвторАвруцкая И.
Страниц184
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,00 см
ТематикаУправление продажами
Тираж7000


Отзывы (2)


  • 5/5

    Абсолютно обязательная к прочтению книга для каждого маркетолога, работающего в ресторанном бизнесе, управляющего и (в идеале) собственника. Подробный разбор таких ключевых понятий, как платформа бренда, целевая аудитория, архетипы, даётся очень легко и понятно.
    Причём перечитывая книгу после работы над очередными проектами, ты видишь новые смыслы и новые идеи между строк

  • 5/5

    На мой взгляд, эта книга должна стать настольной книгой как для начинающих рестораторов, так и для успешных владельцев бизнеса. В книге описаны самые актуальные и далеко ещё не все вовлечённые в российский ресторанный маркетинг модели, которые помогают не только вспомнить определённые инструменты, но и увидеть что-то своё в развитии бизнеса.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 839 р. - 1258 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms