Сравнить цены на книгу: Искренняя лояльность (Райхельд Фред, Марки Роб); Манн, Иванов и Фербер, 2018

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 464 р. до 1040 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
721 р.
Лабиринт
1040 р.

Описание

О том, как встать на путь правильного роста — роста, который происходит потому,

что клиентам и сотрудникам нравится то, что делает компания.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2018
ПереплетТвердая бумажная
ISBN978-5-00117-603-9
Серия[Хороший перевод!]


Отзывы (1)


  • 5/5

    Ну что я могу сказать, подобной книги я не еще не читала за всю мою жизнь. Книга о золотом правиле - относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы они относились к вам.
    Но здесь авторы пошли еще дальше и разработали целую систему взаимосвязи между повышением лояльности клиентов и повышением экономической прибыли.
    Вроде бы кажется обычный вывод, но авторы обращают внимание на то, что существует "плохая" экономическая прибыль, которая в перспективе идет на спад. Кроме того авторы обращают внимание на то, что многие клиенты держатся за какую-то компанию просто потому, что у них нет альтернатив.
    Для решения этих вопросов, авторы дают метод привязки лояльности клиентов к экономическим показателям, который основывается на разнице между клиентами которые порекомендуют вас бизнес своему другу и недовольными клиентами, анализе этих данных и оценке потенциальной прибыли, которую приносят довольные и недовольные клиенты за определенный период времени.
    Возможность проведения этого анализа основывается только на одном вопросе и одном ответе - порекомендуете ли вы нас своему другу?
    Подумайте - даже с точки зрения просто потребителя - много бы вы наших российских компаний порекомендовали бы своему другу? Ах, как это важно и насколько пока в нашей стране это недооценивают.
    В книге очень много примеров, иногда даже устаешь их читать. Зато в голову эта система вбивается практически намертво, что также является плюсом!
    Рекомендую.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 371 р. - 556 р.

Книги по маркетингу

Категория 371 р. - 556 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms