- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Искренняя лояльность (Райхельд Фред, Марки Роб); Манн, Иванов и Фербер, 2018
Где купить
Последняя известная цена от 464 р. до 1040 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 721 р. | |
Лабиринт | 1040 р. |
Описание
О том, как встать на путь правильного роста — роста, который происходит потому,
что клиентам и сотрудникам нравится то, что делает компания.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Райхельд Фред, Марки Роб |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2018 |
Переплет | Твердая бумажная |
ISBN | 978-5-00117-603-9 |
Серия | [Хороший перевод!] |
Отзывы (1)
- Краснова Надежда — 23 Февраля 2015
Ну что я могу сказать, подобной книги я не еще не читала за всю мою жизнь. Книга о золотом правиле - относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы они относились к вам.
Но здесь авторы пошли еще дальше и разработали целую систему взаимосвязи между повышением лояльности клиентов и повышением экономической прибыли.
Вроде бы кажется обычный вывод, но авторы обращают внимание на то, что существует "плохая" экономическая прибыль, которая в перспективе идет на спад. Кроме того авторы обращают внимание на то, что многие клиенты держатся за какую-то компанию просто потому, что у них нет альтернатив.
Для решения этих вопросов, авторы дают метод привязки лояльности клиентов к экономическим показателям, который основывается на разнице между клиентами которые порекомендуют вас бизнес своему другу и недовольными клиентами, анализе этих данных и оценке потенциальной прибыли, которую приносят довольные и недовольные клиенты за определенный период времени.
Возможность проведения этого анализа основывается только на одном вопросе и одном ответе - порекомендуете ли вы нас своему другу?
Подумайте - даже с точки зрения просто потребителя - много бы вы наших российских компаний порекомендовали бы своему другу? Ах, как это важно и насколько пока в нашей стране это недооценивают.
В книге очень много примеров, иногда даже устаешь их читать. Зато в голову эта система вбивается практически намертво, что также является плюсом!
Рекомендую.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 371 р. - 556 р.
Книги по маркетингу
Категория 371 р. - 556 р.