- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Слоган в системе маркетинговых коммуникаций: слов; Мини-Тайп, 2021
Где купить
Последняя известная цена от 245 р. до 896 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 896 р. | |
Мегамаркет | 740 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 628 р. | 17.06.2024 |
OZON | 245 р. | 24.06.2024 |
Описание
Словарь слоганов - часть проекта "Русская слоганистика" лаборатории рекламных исследований Южно-Российского гуманитарного института. Реализация этого проекта стала возможна благодаря поддержке ректора ЮРГИ, профессора В.О. Пигулевского и проректора ЮРГИ по научной работе, профессора Л.А. Мирской. Автор благодарит декана факультета рекламы, доцента А.В. Овруцкого за помощь при разработке базы данных словаря. Цель словаря - представление существующего массива слоганов по результатам проведенного мониторинга средств распространения рекламы и исследований - 4500 единиц. Словарь создан на основе электронной базы данных лаборатории факультета рекламы Южно-Российского гуманитарного института, в которой фиксировались слоганы на протяжении 3 лет Словарь и материалы могут быть использованы в качестве справочника - специалистами-практиками в области маркетинга, брендинга, рекламы, учебного пособия - студентами и преподавателями. Словарь будет интересен студентам, обучающимся по специальностям "Маркетинг", "Реклама", "Журналистика", "Филология", "PR", преподавателям, а также специалистам-практикам в области маркетинга, рекламы, коммуникаций.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Пономарева Александра Михайловна |
Год издания | 2021 |
Оформление обложки | лакировка |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Автор | Пономарева Александра Михайловна |
Вес, в граммах | 636 |
Количество страниц | 720 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Формат | 20.5 x 13.4 x 3.2 |
Издательство | Мини Тайп |
ISBN | 978-5-98615-009-3 |
Издатель | Мини-Тайп |
Размеры | 84x108/32 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 720 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги по маркетингу
Категория 196 р. - 294 р.