- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Офисные битвы по-русски. Выжить. Закрепиться. Победить; Рид Групп, 2011
от 356 р. до 450 р.
- Издатель: Рид Групп
- ISBN: 978-5-4252-0500-1
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:1704297
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Самоукина Наталья Васильевна |
Издатель | Рид Групп |
Год издания | 2011 |
Кол-во страниц | 304 |
Жанр | менеджмент организации |
Возрастное ограничение | 18+ |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Автор | Самоукина Наталья Васильевна |
Формат | 21.5 x 16.8 x 1.6 |
Издательство | Рид Групп |
Количество страниц | 304 |
Вес | 370 |
Серия | Боевые техники HR |
Раздел | Управление предприятием |
ISBN | 978-5-4252-0500-1 |
Переплет | Твердый (7-инт) |
Размеры | 170x240 |
Язык издания | Русский |
Где купить (3)
Цена от 356 р. до 450 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 452 р. | 20.04.2022 |
book24 | 58 р. | 11.01.2022 |
Описание
Что в офисе важнее - профессиональные компетенции сотрудников или их способность выигрывать внутренние политические битвы? Почему одни из приближенных к руководству действительно ценные сотрудники, а другие нет? На каких настроениях и оценках строится внутренняя жизнь компании? Психолог Наталья Самоукина, входящая в десятку ведущих бизнес-тренеров России, рассказывает о построении корпоративной культуры, организации коммуникаций в коллективе, управлении конфликтами, развитии карьеры сотрудников и других проблемах построения внутренней политики компании.
Книга адресована владельцам компаний, руководителям высшего и среднего уровней управления, сотрудникам службы персонала, специалистам, работающим на линейных позициях, бизнес-тренерам и консультантам в области менеджмента по человеческим ресурсам, преподавателям высшей школы, читающим лекции по теме "Управление персоналом", а также аспирантам и студентам, специализирующимся на кафедрах "Менеджмент по человеческим ресурсам".
Смотри также о книге.
Отзывы (3)
- Андрей Михеев — 20 Декабря 2019
Книга на весьма злободневную тему. Все, кто работают в офисе оценят ее по достоинству. Здесь они найдут примеры из своей жизни и рекомендации автора по тому как наилучшим образом вести себя в таких ситуациях.
- Ав Надежда — 27 Декабря 2017
Если говорить о книге, то она 2011г. и безусловна устарела.
Читать стоит, но если только для общего развития. Читается очень легко, все очень доступно. Из опыта HR - менеджера могу сказать, что все описанное встречается в компаниях в живую. На заметку студентам и начинающим специалистам)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Рид Групп"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 284 р. - 427 р.