- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни; Библос, 2013
от 359 р. до 4950 р.
- Издатель: Библос
- ISBN: 978-5-905641-04-6
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:1716779
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Иванов Алексей Николаевич |
Издатель | Библос |
Год издания | 2013 |
Оформление обложки | обрез цветной; ляссе |
Формат | 18.0 x 27.0 x 2 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 408 |
Автор | Иванов Алексей Николаевич |
Вес | 1.25 |
Жанр | реклама |
Издательство | Библос |
Раздел | Бизнес-литература |
ISBN | 978-5-905641-04-6 |
Размеры | 17,50 см × 25,30 см × 4,60 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 408 |
Тематика | Бизнес. Предпринимательство. Торговля |
Где купить (6)
Цена от 359 р. до 4950 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 3399 р. | 09.11.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 1635 р. | 29.06.2021 |
book24 | 3399 р. | 23.11.2023 |
Описание
Эта книга - продолжение бестселлера "Здравому смыслу вопреки", который вошел в список "10 лучших книг 2010 года" по версии журнала "Генеральный директор".
Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Это вовсе не "Эврика!", как мы привыкли считать с детства. Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2 часов? Каким образом "Кока-кола" и "Пепси" зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом? В чем секрет обычного ассенизатора, который в одночасье прославился на весь мир? Как рыбья чешуя связана с продажей кровельных материалов? Каким образом получить постоянный поток клиентов от своих конкурентов? Вы скажете, что так не бывает? Для настоящего маркетолога и бизнесмена это и есть самые волнующие, самые желанные слова. После фразы: "Странно, этого не может быть…" начинается самое интересное в рекламе, бизнесе и жизни.
Смотри также о книге.
Отзывы (6)
- Эвелина Баранская — 21 Июня 2021
Получила огромное удовольствие! Сколько интересных идей и мыслей! Эта книга будет интересной и полезной не только для людей занимающихся рекламой. Это книга для людей, которые любят выходить из границ и ищут оригинальные решения в любой области. Я по образованию аудитор. Что, казалось бы, общего между моей профессией и рекламой? В любой профессии есть место новым и нестандартным решениям, которые делают жизнь проще и интереснее! Читайте и получайте удовольствие!
- Эвелина Баранская — 21 Июня 2021
Какая интересная и полезная книга! Книга для тех, кто любит выходить из границ и ищет интересные решения. Я по профессии аудитор. Что, казалось бы, общего между бухгалтерским отчетом и рекламой? Оригинальные решения делают жизнь легче и интереснее в любой области. Если б я умела писать, я написала эту книгу так, как ее написал Алексей Иванов. Читайте и получайте удовольствие!
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Библос"
Книги: Ведение бизнеса
Категория 287 р. - 430 р.