Отзывы на книгу: Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни; Библос, 2013

от 359 р. до 4950 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 978-5-905641-04-6
  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:1716779
Где купить

Отзывы (6)


  • 5/5

    Получила огромное удовольствие! Сколько интересных идей и мыслей! Эта книга будет интересной и полезной не только для людей занимающихся рекламой. Это книга для людей, которые любят выходить из границ и ищут оригинальные решения в любой области. Я по образованию аудитор. Что, казалось бы, общего между моей профессией и рекламой? В любой профессии есть место новым и нестандартным решениям, которые делают жизнь проще и интереснее! Читайте и получайте удовольствие!

  • 5/5

    Какая интересная и полезная книга! Книга для тех, кто любит выходить из границ и ищет интересные решения. Я по профессии аудитор. Что, казалось бы, общего между бухгалтерским отчетом и рекламой? Оригинальные решения делают жизнь легче и интереснее в любой области. Если б я умела писать, я написала эту книгу так, как ее написал Алексей Иванов. Читайте и получайте удовольствие!

  • 5/5

    Познакомилась с Алексеем Ивановым, пока заочно, но кто знает..может, только пока..
    Эта книга претендует на звание лучшей в моем списке прочитанных: большие и маленькие открытия почти на каждой странице, пища для ума, живые примеры, теория, дополненная практикой.
    Читала, где только можно было и нельзя, в любую свободную минуту.
    Надеюсь, его советы помогут мне при настройке рекламы.
    Маркетологам, стартаперам, рекламщикам, креативщикам, скептикам, и всем тем, кто хочет маленький взрыв в своей голове!
    Это не набор мотивашек, не душещипательная история, это приятная беседа, которая даёт такой мощный заряд энергии, что хочется делать, творить и вытворять
    Я – уже
    Спасибо,Алексей Николаевич, ещё столько всего, чему я могу удивляться!!

  • 5/5

    Невероятно увлекательная книга – обязательно рекомендую к чтению. Тот случай, когда просто невозможно остановиться. Очень много интересных исторических примеров – потому книгу полезна всем просто для саморазвития. Книгу купила случайно в магазине – теперь буду читать все издания автора

  • 5/5

    Увлекательная дружеская беседа. Легко читать. Каждую мысль автор раскрывает на примерах из науки, искусства, истории, медицины и личного опыта. Приводит неожиданные, красивые и парадоксальные решения задач в рекламе, бизнесе и жизни. Видишь как богат и разнообразен жизненный опыт автора и его потребность делиться им. Для меня это приобретение – инвестиция в будущее. Прочитывайте книгу всякий раз, когда нужно найти сильную контринтуитивную идею для улучшения своей рекламы, бизнеса и жизни. Листы у книги прочные, хватит надолго.

  • 4/5

    Читал несколько книг автора. Алексей Иванов пишет очень интересно, очень много интересных примеров и историй. По мнению автора, парадокс – это истина, которая не похожа на правду и рекомендует использовать неожиданные решения в рекламе. Я бы порекомендовал книгу, как минимум от чтения удовольствие вы получите.



Где купить (6)

Цена от 359 р. до 4950 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
4950 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
1950 р.
3000 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

23.06.2024
3215 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

29.06.2024
359 р.
1199 р. -70% Электронная книга Кэшбэк до 14%

29.06.2024
2349 р.
5126 р. -54% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
1928 р.
4375 р. -56%

24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
3399 р.
09.11.2023
РЕСПУБЛИКА
1635 р.
29.06.2021
book24
3399 р.
23.11.2023

Описание

Эта книга - продолжение бестселлера "Здравому смыслу вопреки", который вошел в список "10 лучших книг 2010 года" по версии журнала "Генеральный директор".

Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Это вовсе не "Эврика!", как мы привыкли считать с детства. Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2 часов? Каким образом "Кока-кола" и "Пепси" зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом? В чем секрет обычного ассенизатора, который в одночасье прославился на весь мир? Как рыбья чешуя связана с продажей кровельных материалов? Каким образом получить постоянный поток клиентов от своих конкурентов? Вы скажете, что так не бывает? Для настоящего маркетолога и бизнесмена это и есть самые волнующие, самые желанные слова. После фразы: "Странно, этого не может быть…" начинается самое интересное в рекламе, бизнесе и жизни.

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни - фото №1

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни - фото №2

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни - фото №3

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни - фото №4

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни - фото №5

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни - фото №6

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни - фото №7

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни - фото №8

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБиблос
Год издания2013
Оформление обложкиобрез цветной; ляссе
Формат18.0 x 27.0 x 2
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Количество страниц408
АвторИванов Алексей Николаевич
Вес1.25
Жанрреклама
ИздательствоБиблос
РазделБизнес-литература
ISBN978-5-905641-04-6
Размеры17,50 см × 25,30 см × 4,60 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц408
ТематикаБизнес. Предпринимательство. Торговля


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Библос"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 287 р. - 430 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms