О книге: Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании; Претекст, 2016

3007 р.

  • Издатель: Pretext
  • ISBN: 978-5-98995-106-2
  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:1767137
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПретекст
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц252
Автор(ы)
СерияФундаментальные исследования
Количество страниц252
АвторХэмен Саймон
ИздательствоПретекст
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение16+
Жанрменеджмент организации
Количество книг1
Формат14.0 x 24.0 x 2
Вес0.461
РазделФилософские науки. Социология
ISBN978-5-98995-106-2
Размеры24,00 см × 14,50 см × 2,50 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц252
Переплёттвердый
Переводчик Чомахидзе-Доронина М.
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж500


Где купить (3)

Цена от 3007 р. до 3007 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
3007 р.
3775 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

08.07.2025
3007 р.
3775 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

08.07.2025
3007 р.
3775 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

08.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
3215 р.
21.11.2024
ЛитРес
509 р.
15.08.2024
Мегамаркет
2168 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
2699 р.
17.06.2024
МАЙШОП
1950 р.
23.06.2024
OZON
512 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Неожиданность и масштабность кризиса подвергают большой опасности компании, которые не действуют быстро и решительно. Серьезность кризиса требует понимания его причин, тщательного анализа конкретной ситуации, решительных действий и оперативного мониторинга результатов. В этой книге содержатся практические советы по всем этим аспектам.

Для преодоления кризиса нельзя ограничиться массовыми увольнениями и снижением цен. По мнению автора, нужно перейти к активным действиям в области продаж и дохода, чтобы смягчить пагубные последствия кризиса и обеспечить выживание компаний.

Разразившийся кризис - это кризис продаж и прибыли, а не кризис расходов. Товары и услуги перестали покупать. Люди боятся тратить наличность. Почему это происходит? Проанализировав макроэкономические аспекты кризиса, автор разработал 33 эффективных решения, касающихся конкретных вопросов бизнеса. Эти практические решения можно быстро реализовать, перейдя к активным продажам, чтобы смягчить последствия кризиса для своей компании.

В этой книге собраны эффективные решения для компаний, предпринимателей, менеджеров и сотрудников.

Автор входит в пятерку самых авторитетных специалистов в области менеджмента наравне с Питером Друкером, Фредмундом Маликом, Майклом Портером и Филиппом Котлером.

Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании - фото №1

Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании - фото №2

Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании - фото №3

Смотри также о книге.

Отзывы (3)


  • 4/5

    Марина Ннн, не совсем бред. Иногда компания, не может делать/разрабатывать больше, чем отдел продаж продает. А продажи, это доп.расходы на поддержку или разработку нового, ведь у клиентов разные запросы и значит надо найти разные решения. Тогда стоит притормозить в продажах, чтобы перегрупироваться и выйти на новый уровень. В общем, нужно побывать в ситуации, чтобы понять.

  • 5/5

    Автор имеет право на собственную концепцию преодоления кризиса. Читатель вправе с ней согласиться и разделить, принять частично, либо не соглашаться и искать собственное решение проблемы. Однако, при любом варианте не следует делать категоричных оценок. Особенно, не испробовав хотя бы виртуально, – на бизнес-тренажёрах, коих теперь достаточно. Как можно огульно охаивать кулинарные блюда не попробовав и даже не понюхав их? Не понимаю. Это справедливо и в отношении разработанных автором 33 эффективных решений. В этой книге собраны лучшие решения для выхода из конкретных кризисных ситуаций. Возможно они не подойдут именно Вам. Но предусмотреть все ситуации никто не в силах. Требуется изучить этот опыт, переосмыслить данные решения, выработать собственную стратегию выхода из кризиса – для применения в своей конкретной ситуации. Рекомендую прочесть до конца и лучше не один, а два раза.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Pretext"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 2405 р. - 3608 р.

закладки (0) сравнение (0)

29 ms