Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании; Претекст, 2016

от 509 р. до 3359 р.

  • Издатель: Pretext
  • ISBN: 978-5-98995-106-2
  • EAN: 9785989951062

  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:1767137
Где купить

Где купить (9)

Цена от 509 р. до 3359 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2699 р.
3599 р. -25% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

30.05.2024
1459 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
1950 р.
3000 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

01.06.2024
3215 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

01.06.2024
3359 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
3359 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
509 р.
1699 р. -70% Электронная книга Кэшбэк до 14%

01.06.2024
1399 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

31.05.2024
512 р.
1642 р. -69%

01.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Неожиданность и масштабность кризиса подвергают большой опасности компании, которые не действуют быстро и решительно. Серьезность кризиса требует понимания его причин, тщательного анализа конкретной ситуации, решительных действий и оперативного мониторинга результатов. В этой книге содержатся практические советы по всем этим аспектам.

Для преодоления кризиса нельзя ограничиться массовыми увольнениями и снижением цен. По мнению автора, нужно перейти к активным действиям в области продаж и дохода, чтобы смягчить пагубные последствия кризиса и обеспечить выживание компаний.

Разразившийся кризис - это кризис продаж и прибыли, а не кризис расходов. Товары и услуги перестали покупать. Люди боятся тратить наличность. Почему это происходит? Проанализировав макроэкономические аспекты кризиса, автор разработал 33 эффективных решения, касающихся конкретных вопросов бизнеса. Эти практические решения можно быстро реализовать, перейдя к активным продажам, чтобы смягчить последствия кризиса для своей компании.

В этой книге собраны эффективные решения для компаний, предпринимателей, менеджеров и сотрудников.

Автор входит в пятерку самых авторитетных специалистов в области менеджмента наравне с Питером Друкером, Фредмундом Маликом, Майклом Портером и Филиппом Котлером.

Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании - фото №1

Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании - фото №2

Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПретекст
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц252
Автор(ы)
СерияФундаментальные исследования
Количество страниц252
АвторХэмен Саймон
ИздательствоПретекст
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение16+
Жанрменеджмент организации
Количество книг1
Формат14.0 x 24.0 x 2
Вес0.461
РазделФилософские науки. Социология
ISBN978-5-98995-106-2
Размеры24,00 см × 14,50 см × 2,50 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц252
Переплёттвердый
Переводчик Чомахидзе-Доронина М.
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж500


Отзывы (3)


  • 4/5

    Марина Ннн, не совсем бред. Иногда компания, не может делать/разрабатывать больше, чем отдел продаж продает. А продажи, это доп.расходы на поддержку или разработку нового, ведь у клиентов разные запросы и значит надо найти разные решения. Тогда стоит притормозить в продажах, чтобы перегрупироваться и выйти на новый уровень. В общем, нужно побывать в ситуации, чтобы понять.

  • 5/5

    Автор имеет право на собственную концепцию преодоления кризиса. Читатель вправе с ней согласиться и разделить, принять частично, либо не соглашаться и искать собственное решение проблемы. Однако, при любом варианте не следует делать категоричных оценок. Особенно, не испробовав хотя бы виртуально, – на бизнес-тренажёрах, коих теперь достаточно. Как можно огульно охаивать кулинарные блюда не попробовав и даже не понюхав их? Не понимаю. Это справедливо и в отношении разработанных автором 33 эффективных решений. В этой книге собраны лучшие решения для выхода из конкретных кризисных ситуаций. Возможно они не подойдут именно Вам. Но предусмотреть все ситуации никто не в силах. Требуется изучить этот опыт, переосмыслить данные решения, выработать собственную стратегию выхода из кризиса – для применения в своей конкретной ситуации. Рекомендую прочесть до конца и лучше не один, а два раза.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Pretext"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 407 р. - 610 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms