- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Победить с помощью инноваций. Практическое руководство по изменению и обновлению организации; Альпина Паблишер, 2014
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961447743
- Книги: Менеджмент и управление персоналом
- ID:1882158
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | без автора | 
| Переплет | Твердый (7БЦ) | 
| Издатель | Альпина Паблишер | 
| Год издания | 2014 | 
| Кол-во страниц | 271 | 
| Серия | Лидерство, корпоративная культура | 
| Возрастные ограничения | 12 | 
| Раздел | Предпринимательство | 
| ISBN | 978-5-9614-4774-3 | 
| Возрастное ограничение | 18+ | 
| Количество страниц | 271 | 
| Формат | 217.00mm x 145.00mm x 19.00mm | 
| Вес | 0.42кг | 
| Страниц | 271 | 
| Переплёт | твердый | 
| Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,80 см | 
| Тематика | Другие издания | 
| Тираж | 2000 | 
| Жанр | менеджмент организации | 
| Тип обложки | твердая | 
| Издательство | Альпина Паблишер | 
Где купить
Последняя известная цена от 319 р. до 22400 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| ЛитРес |  319 р.  |  15.08.2024 | 
| book24 |  735 р.  |  21.05.2025 | 
| РЕСПУБЛИКА |  640 р.  |  12.04.2023 | 
| Яндекс.Маркет |  370 р.  |  27.06.2024 | 
| Лабиринт |  482 р.  |  13.01.2024 | 
| Мегамаркет |  22400 р.  |  22.12.2024 | 
Описание
Чтобы, сосредоточившись на кратковременном успехе, избежать неудач в будущем, руководителям всего мира приходится балансировать между двумя крайностями: текущими оперативными и долгосрочными стратегическими задачами.
.На примере всемирно известных компаний, таких как Hewlett-Packard, Ericsson, Southwest Airlines, Ciba-Geigy (ныне Novartis), Xerox и ABB, Майкл Ташмен из Гарвардской школы бизнеса и Чарльз О’Рэйлли III из Стэнфордской высшей школы бизнеса показывают, как поддержать конкурентное преимущество компании на зрелом рынке, где ключевыми факторами являются эффективность и инновационность. Также авторы рассказывают, как создать среду, благоприятную для инициирования и осуществления революционных изменений, способных вывести компанию на принципиально новый уровень.
Смотри также о книге.
Отзывы (4)
-  Илья Фонвизин — 29 Октября 2022Пока прочитал примерно треть книги. За это время ни одной ценной мысли не нашёл. Вода и банальности. Сериал "Прослушка", который постоянно приводится в качестве эталон - одно из печальнейших зрелищ, что я видел. Большая часть информации о внутренней шоуранерской кухне не применима к современной отечественной индустрии. Надеюсь, в оставшихся двух третях будет хоть что-то полезное 
-  aksusha5 — 19 Мая 2020Потрясающая книга! Только начала читать, но захватывает уже с первых страниц! Всегда было интересно узнать, как писать сериалы. А получить столько полезной информации – бесценно! 
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Паблишер"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 255 р. - 382 р.