- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Современная фирма поведение стратегии и культура Учебное пособие; Велби, 2019
- Издатель: Кнорус
- ISBN: 9785406070130
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:3146774
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Издатель | Велби |
| Год издания | 2019 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Серия | Бакалавриат. Велби |
| Автор(ы) | Гудкова Т., Заздравных А., Улупова В. |
| ISBN | 978-5-40-607013-0,978-5-406-07013-0 |
| Размеры | 14,70 см × 20,70 см × 0,50 см |
| Тематика | Управление бизнесом |
| Обложка | мягкая обложка |
| Язык издания | rus |
| Кол-во страниц | 96 |
| Раздел | Управление персоналом |
| Количество страниц | 96 |
| Формат | 147x207мм |
| Вес | 0.14кг |
Где купить
Последняя известная цена от 558 р. до 1436 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 918 р. | 19.06.2024 |
| book24 | 1018 р. | 27.09.2025 |
| Яндекс.Маркет | 1436 р. | 17.06.2024 |
| МАЙШОП | 558 р. | 18.06.2024 |
| OZON | 719 р. | 24.06.2024 |
| Читай-город | 1018 р. | 27.09.2025 |
| Буквоед | 1018 р. | 27.09.2025 |
Описание
Цель - сформировать у студента теоретические и практические знания о характере функционирования в современных условиях основного субъекта предпринимательства - фирмы, познакомить с ключевыми проблемами, возникающими в ее деятельности как с позиций теоретической экономики, так и с точки зрения общего менеджмента. Рассмотрены такие вопросы, как концепция фирмы, целеполагание и факторы функционирования фирмы, подходы к оценке ее результативности, а также практические аспекты деятельности фирмы в части технологий позиционирования и продвижения товаров, выбора стратегии развития, формирования корпоративной культуры. Помимо теоретического материала представлены практические задания, предназначенные для индивидуального и группового выполнения, которые способствуют развитию таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, а также развитию способности и готовности к самостоятельному поиску информации и приобретению опыта творческой деятельности.
Для студентов бакалавриата экономических и неэкономических специальностей.
![]()
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Кнорус"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 446 р. - 669 р.