- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Новая стратегия продаж (Хейман Стивен, Миллер Роберт, Тулеха Тед); Лори, 2008
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Хейман Стивен, Миллер Роберт, Тулеха Тед |
Издатель | Лори |
Год издания | 2008 |
Кол-во страниц | 394 |
Количество страниц | 394 |
Автор | Полански Дэниел |
Издательство | Лори |
Жанр | техника продаж |
Вес | 0.43кг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | мягкая |
Количество книг | 1 |
Формат | 148x210мм |
Раздел | Продажи |
ISBN | 978-5-85582-262-5 |
Серия | Бизнес, менеджмент и инвестиции |
Где купить (3)
Цена от 1565 р. до 2012 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 445 р. | 13.01.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Книга, которая совершила революцию в сфере продаж
.В 1985 г. одна книга навсегда смогла изменить положение в области продаж и маркетинга. Отбросив тактику манипулирования и заострив внимание на "процессе", "Стратегия продаж" предложила рассматривать продажу как совместное предприятие и выдвинула самую важную концепцию десятилетия — "выигрывают все". На эту концепцию последовал немедленный отклик, что помогло превратить небольшую фирму "Миллер Хейман", создавшую "Стратегию продаж", в мирового лидера по разработке методов продаж с самым престижным списком клиентов и самым посещаемым семинаром в отрасли.
."Новая стратегия продаж" — классика в мире бизнеса, в ней приводятся примеры из реальной жизни и предлагается современная тактика конкурентной борьбы. Специальный раздел посвящен наиболее часто задаваемым вопросам на семинаре фирмы "Миллер Хейман".
.Вы научитесь:
.•Находить в корпоративных лабиринтах людей, реально отвечающих за принятие решения
.•Предотвращать саботаж внутренних противников сделки
.•Заинтересовывать главного начальника во встрече с вами
.•Не заключать сделки, о которых вы в дальнейшем сможете пожалеть
.•Управлять "своей территорией" таким образом, чтобы получать стабильный доход
.•Избегать самых распространенных ошибок при общении с конкурентами
.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Техники продаж - издательство "Лори"
Книги: Техники продаж
Категория 1252 р. - 1878 р.