Новая стратегия продаж (Хейман Стивен, Миллер Роберт, Тулеха Тед); Лори, 2008

от 1565 р. до 2012 р.

  • Издатель: Лори
  • ISBN: 9785855822625
  • EAN: 9785855822625

  • Книги: Продажи
  • ID:3286697
Где купить

Где купить (3)

Цена от 1565 р. до 2012 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2012 р.
2616 р. -23% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

20.06.2024
1565 р.
2199 р. -29% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
1854 р.
2835 р. -35% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
445 р.
13.01.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Книга, которая совершила революцию в сфере продаж

.В 1985 г. одна книга навсегда смогла изменить положение в области продаж и маркетинга. Отбросив тактику манипулирования и заострив внимание на "процессе", "Стратегия продаж" предложила рассматривать продажу как совместное предприятие и выдвинула самую важную концепцию десятилетия — "выигрывают все". На эту концепцию последовал немедленный отклик, что помогло превратить небольшую фирму "Миллер Хейман", создавшую "Стратегию продаж", в мирового лидера по разработке методов продаж с самым престижным списком клиентов и самым посещаемым семинаром в отрасли.

."Новая стратегия продаж" — классика в мире бизнеса, в ней приводятся примеры из реальной жизни и предлагается современная тактика конкурентной борьбы. Специальный раздел посвящен наиболее часто задаваемым вопросам на семинаре фирмы "Миллер Хейман".

.Вы научитесь:

.•Находить в корпоративных лабиринтах людей, реально отвечающих за принятие решения

.•Предотвращать саботаж внутренних противников сделки

.•Заинтересовывать главного начальника во встрече с вами

.•Не заключать сделки, о которых вы в дальнейшем сможете пожалеть

.•Управлять "своей территорией" таким образом, чтобы получать стабильный доход

.•Избегать самых распространенных ошибок при общении с конкурентами

.

Новая стратегия продаж (Хейман Стивен, Миллер Роберт, Тулеха Тед) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЛори
Год издания2008
Кол-во страниц394
Количество страниц394
АвторПолански Дэниел
ИздательствоЛори
Жанртехника продаж
Вес0.43кг
Возрастное ограничение16+
Тип обложкимягкая
Количество книг1
Формат148x210мм
РазделПродажи
ISBN978-5-85582-262-5
СерияБизнес, менеджмент и инвестиции


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Техники продаж

Категория 1252 р. - 1878 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms