- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Метод GETBRAND. Как продавать больше, создав свой бренд; ООО "Издательство "Эксмо", 2021
от 637 р. до 810 р.
- Издатель: ООО "Издательство "Эксмо"
- ISBN: 978-5-600-03005-3
- Книги: Брендинг
- ID:7879901
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Горнов Андрей Геннадьевич |
Переплет | Мягкий переплёт |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 288 |
Серия | Андрей Горнов. Книга от основателя топового брендингового агентства GETBRAND |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Страниц | 288 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-600-03005-3 |
Размеры | 16,30 см × 23,40 см × 1,90 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 983 |
Раздел | Брендинг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 288 |
Вес | 0.4 |
Тип издания | подарочное |
Оформление обложки | лакировка |
Жанр | бизнес-процессы |
Издательство | Эксмо |
Тип обложки | мягкая |
Количество книг | 1 |
Где купить (2)
Цена от 637 р. до 810 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 844 р. | 21.12.2023 |
Лабиринт | 1122 р. | 03.06.2023 |
Буквоед | 810 р. | 09.11.2023 |
Читай-город | 810 р. | 30.11.2023 |
Яндекс.Маркет | 3149 р. | 27.02.2024 |
Описание
«Метод Getbrand» — это уникальная методика, позволяющая оцифровать эффективность бренда и дизайна.
С помощью инструментов, описанных в книге, вы сможете:
- оценить эффективность вашего бренда и дизайн упаковки вашего продукта;
- понять, кто ваш покупатель, и создать для него уникальное ценностное предложение;
- четко поставить задачу и получить результат, который нужен именно вам.
Это руководство обязательно для прочтения собственникам бизнеса, генеральным директорам, коммерческим директорам, директорам по маркетингу и бренд-менеджерам компаний-производителей потребительских товаров, а также молодым предпринимателям, которые стремятся открыть свой собственный бизнес в потребительском секторе.
Смотри также о книге.
Отзывы (24)
- Константин — 23 Ноября 2023
Если честно, особых ожиданий от книги не было. Купил скорее из любопытства, чтобы познакомиться другой точкой зрения. С технической стороны книга написана хорошо. Повествование последовательное, без отклонений в сторону. Прочитал быстро - за один субботний вечер. Я сам долгое время работал бренд-менеджером в автомобильной сфере. Занимался продвижением нескольких брендов, повидал не один брендбук, так сказать. С пищевой продукцией не работал - там свои тонкости, но в целом тему понимаю. Для меня в этой книге не нашлось чего-то сложного, что я не смог бы понять. Для новичков в сфере большим плюсом станет то, что здесь автор подробно раскрывает сложные термины, и объясняет их простым языком. Часто встречаются отрезки с примерами из жизни. Для меня книга оказалась полезной. Я узнал много нового о тех сферах, с которыми никогда не работал. И пусть не вовсем моё мнение сходится с мыслями автора, я однозначно эту книгу рекомендую. Она будет полезна как менеджерам, для общего развития, так и д
- Анна — 8 Ноября 2023
Сама с брендингом связана косвенно, но с удовольствием познакомилась с этой отраслью благодаря автору. Книга написана просто и хорошо. Чувствуется, что писал опытный человек, который уже многое в брендинге прошел и повидал. Теоретики не выдают столько конкретных примеров из жизни, они используют чужой опыт в качестве примеров и льют много воды. Здесь всё коротко, интересно и по делу.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "ООО "Издательство "Эксмо""
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 509 р. - 764 р.