Метод GETBRAND. Как продавать больше, создав свой бренд; ООО "Издательство "Эксмо", 2021

от 637 р. до 810 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 637 р. до 810 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
637 р.
1155 р. -45%

24.06.2024
810 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.04.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
844 р.
21.12.2023
Лабиринт
1122 р.
03.06.2023
Буквоед
810 р.
09.11.2023
Читай-город
810 р.
30.11.2023
Яндекс.Маркет
3149 р.
27.02.2024

Описание

«Метод Getbrand» — это уникальная методика, позволяющая оцифровать эффективность бренда и дизайна.

С помощью инструментов, описанных в книге, вы сможете:

- оценить эффективность вашего бренда и дизайн упаковки вашего продукта;

- понять, кто ваш покупатель, и создать для него уникальное ценностное предложение;

- четко поставить задачу и получить результат, который нужен именно вам.

Это руководство обязательно для прочтения собственникам бизнеса, генеральным директорам, коммерческим директорам, директорам по маркетингу и бренд-менеджерам компаний-производителей потребительских товаров, а также молодым предпринимателям, которые стремятся открыть свой собственный бизнес в потребительском секторе.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц288
СерияАндрей Горнов. Книга от основателя топового брендингового агентства GETBRAND
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Страниц288
Переплётмягкий
ISBN978-5-600-03005-3
Размеры16,30 см × 23,40 см × 1,90 см
Формат60х90/16
ТематикаДругие издания
Тираж983
РазделБрендинг
Возрастное ограничение16+
Количество страниц288
Вес0.4
Тип изданияподарочное
Оформление обложкилакировка
Жанрбизнес-процессы
ИздательствоЭксмо
Тип обложкимягкая
Количество книг1


Отзывы (24)


  • 5/5

    Если честно, особых ожиданий от книги не было. Купил скорее из любопытства, чтобы познакомиться другой точкой зрения. С технической стороны книга написана хорошо. Повествование последовательное, без отклонений в сторону. Прочитал быстро - за один субботний вечер. Я сам долгое время работал бренд-менеджером в автомобильной сфере. Занимался продвижением нескольких брендов, повидал не один брендбук, так сказать. С пищевой продукцией не работал - там свои тонкости, но в целом тему понимаю. Для меня в этой книге не нашлось чего-то сложного, что я не смог бы понять. Для новичков в сфере большим плюсом станет то, что здесь автор подробно раскрывает сложные термины, и объясняет их простым языком. Часто встречаются отрезки с примерами из жизни. Для меня книга оказалась полезной. Я узнал много нового о тех сферах, с которыми никогда не работал. И пусть не вовсем моё мнение сходится с мыслями автора, я однозначно эту книгу рекомендую. Она будет полезна как менеджерам, для общего развития, так и д

  • 5/5

    Сама с брендингом связана косвенно, но с удовольствием познакомилась с этой отраслью благодаря автору. Книга написана просто и хорошо. Чувствуется, что писал опытный человек, который уже многое в брендинге прошел и повидал. Теоретики не выдают столько конкретных примеров из жизни, они используют чужой опыт в качестве примеров и льют много воды. Здесь всё коротко, интересно и по делу.

Все отзывы (24)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "ООО "Издательство "Эксмо""

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 509 р. - 764 р.

закладки (0) сравнение (0)

29 ms