О книге: Жалоба - это подарок Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях; Альпина Паблишер, 2015

6595 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2015
Кол-во страниц336
СерияБиблиотека Сбербанка
Автор(ы)
ПереплетИскусственная кожа
ISBN978-5-9614-5321-8
Тип изданияЭко-кожа
ИздательствоАльпина Паблишер
Количество страниц336
Год выпуска2015
Формат150x215мм
Размер146x217x25
Вес0.52кг
РазделРабота с клиентами


Где купить (3)

Цена от 6595 р. до 6595 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
6595 р.
8023 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

06.11.2025
6595 р.
8023 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

06.11.2025
6595 р.
8023 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

06.11.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Альпина Паблишер
4941 р.
28.07.2023

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Предлагаемая книга — практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция «жалоба — это подарок», позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес.

Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, или тем, кто интересуется данной проблемой.

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 5/5

    Я прочитал книгу "Жалоба - это подарок" и могу сказать, что это отличный и практический гид для бизнесменов, которые хотят сохранить лояльность своих клиентов в сложных ситуациях. Авторы очень хорошо описывают, как правильно реагировать на жалобы клиентов и как использовать их для улучшения бизнеса. Я использовал некоторые из идей, изложенных в этой книге, и они действительно помогли мне улучшить отношения с моими клиентами. Я рекомендую эту книгу всем, кто занимается бизнесом и хочет сохранить лояльность своих клиентов.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер"

закладки (0) сравнение (0)

32 ms