Партизанские продажи: Как увести клиента у конкурентов; Альпина Паблишер, 2018

от 319 р. до 521 р.

Где купить

Где купить (3)

Цена от 319 р. до 521 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
521 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
319 р.
399 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

26.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
399 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у конкурентов или вырастить новых. Второй вариант очень долгий, дорогой и рискованный. Остается первый — начать войну за клиентов. И в этой войне партизанские методы продаж приносят наибольшую прибыль быстрее всего. Никаких подпольных боев и запрещенных приемов: воевать будем по-умному! Прочитав эту книгу, вы научитесь проводить конкурентную разведку, выходить на лиц, принимающих решения, и проводить с ними переговоры, правильно себя позиционировать, а также настолько усовершенствуете свои навыки продавца, что каждый из переманенных у конкурента клиентов приведет к вам еще нескольких.

.Эта книга призвана стать настольной для каждого менеджера по продажам, который не живет в иллюзиях и не ждет, пока клиенты сами к нему придут.

Партизанские продажи: Как увести клиента у конкурентов - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет217.00mm x 153.00mm x 15.00mm
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Страниц190
Переплёттвердый
ISBN978-5-9614-5056-9
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,60 см
Формат217.00mm x 153.00mm x 15.00mm
ТематикаУправление продажами
Тираж1000


Отзывы (12)


  • 2/5

    Рекомендую к прочтению тем, кто впервые читает подобную литературу.
    Остальные могут скачать ознакомительный фрагмент или даже просто пробежаться глазами по оглавлению. Если вас ничего не зацепило, то и не тратьте на нее время.
    Автор воспринимается 18-тилетним бизнес-тренером, повидавшим жизнь, коих сейчас полно в любых соцсетях.Советы примерно такого же уровня: пейте больше воды, а лучше смузи (это, кстати, две разных привычки), больше ходите и занимайтесь спортом (тоже две разных). Есть и странные для российского читателя рекомендации – используйте крем для загара круглый год, и вставайте в 5 утра, чтобы все успевать, а от домашних можете прятаться на втором этаже вашего дома, где вас не потревожат. Обоснование тех или иных привычек довольно слабое, а где-то и вовсе отсутствует, как в примере с арома-маслами (автор пишет, что сам в это не верит, но другие используют, поэтому и вы должны, ведь хуже то не будет).
    Резюме – слабенько, но для первой псевдо-бизнес книжки, покозырять перед друзьями в старших классах, самое то.

  • 4/5

    "… если вы хотите улучшить свою жизнь, внимательно изучите свои цели и найдите область, которая больше всего нуждается в починке"
    Получила удовольствие от чтения данной книги. Автор очень грамотно и понятно рассказывает о том, как сформировать блоки привычек, и как преодолеть свою лень. А ещё, список привычек – просто восторг.
    Благодаря книге можно мощно прокачать все сферы своей жизни, а если не удалось найти интересные примеры в книге – автор даёт рецепт приготовления собственных привычек.

Все отзывы (12)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 255 р. - 382 р.

Книги по маркетингу

Категория 255 р. - 382 р.

закладки (0) сравнение (0)

36 ms