Партизанские продажи: Как увести клиента у конкурентов; Альпина Диджитал, 2017

399 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 399 р. до 399 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
399 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
399 р.
17.06.2024

Описание

Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у конкурентов или вырастить новых. Второй вариант очень долгий, дорогой и рискованный. Остается первый — начать войну за клиентов. И в этой войне партизанские методы продаж приносят наибольшую прибыль быстрее всего. Никаких подпольных боев и запрещенных приемов: воевать будем по-умному! Прочитав эту книгу, вы научитесь проводить конкурентную разведку, выходить на лиц, принимающих решения, и проводить с ними переговоры, правильно себя позиционировать, а также настолько усовершенствуете свои навыки продавца, что каждый из переманенных у конкурента клиентов приведет к вам еще нескольких.

.Эта книга призвана стать настольной для каждого менеджера по продажам, который не живет в иллюзиях и не ждет, пока клиенты сами к нему придут.

Партизанские продажи: Как увести клиента у конкурентов - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет217.00mm x 153.00mm x 15.00mm
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Страниц190
Переплёттвердый
ISBN9785961450569
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,60 см
Формат217.00mm x 153.00mm x 15.00mm
ТематикаУправление продажами
Тираж1000
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (12)


  • 2/5

    Рекомендую к прочтению тем, кто впервые читает подобную литературу.
    Остальные могут скачать ознакомительный фрагмент или даже просто пробежаться глазами по оглавлению. Если вас ничего не зацепило, то и не тратьте на нее время.
    Автор воспринимается 18-тилетним бизнес-тренером, повидавшим жизнь, коих сейчас полно в любых соцсетях.Советы примерно такого же уровня: пейте больше воды, а лучше смузи (это, кстати, две разных привычки), больше ходите и занимайтесь спортом (тоже две разных). Есть и странные для российского читателя рекомендации – используйте крем для загара круглый год, и вставайте в 5 утра, чтобы все успевать, а от домашних можете прятаться на втором этаже вашего дома, где вас не потревожат. Обоснование тех или иных привычек довольно слабое, а где-то и вовсе отсутствует, как в примере с арома-маслами (автор пишет, что сам в это не верит, но другие используют, поэтому и вы должны, ведь хуже то не будет).
    Резюме – слабенько, но для первой псевдо-бизнес книжки, покозырять перед друзьями в старших классах, самое то.

  • 4/5

    "… если вы хотите улучшить свою жизнь, внимательно изучите свои цели и найдите область, которая больше всего нуждается в починке"
    Получила удовольствие от чтения данной книги. Автор очень грамотно и понятно рассказывает о том, как сформировать блоки привычек, и как преодолеть свою лень. А ещё, список привычек – просто восторг.
    Благодаря книге можно мощно прокачать все сферы своей жизни, а если не удалось найти интересные примеры в книге – автор даёт рецепт приготовления собственных привычек.

Все отзывы (12)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 319 р. - 478 р.

Книги по маркетингу

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms