Отзывы на книгу: Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж; Pretext, 2015

от 1759 р. до 3598 р.

  • Издатель: Pretext
  • ISBN: 978-5-9899-5052-2, 978-5-98995-103-1
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1689416
Где купить

Отзывы (4)


  • 5/5

    Супер-книга для тех, кто хочет стать результативнее, успешнее и эффективнее в работе с клиентами, кто хочет развивать с ними отношения и, как результат, повышать прибыль компании. Рекомендую к прочтению, осознанию, изучению и внедрению.

  • 5/5

    Очень хорошая книга. Я не продаю, но работаю с ключевыми клиентами и очень много информации извлекла для себя. Конечно книга больше о продажах, но и о поддержании отношений и развитии отношений с клиентом тоже есть много полезной информации. Буду использовать на практике.

  • 5/5

    Читается легко и интересно. Полезное пособие для менеджера по продажам, руководителя, настольная деловая книга , рекомендую применять на практике.

  • 5/5

    Обязательно к прочтениюПрочитал эту книгу около полугода назад в оригинале, тогда еще не было перевода (как вы видите появился он совсем недавно). И знаете о чем я подумал? Я подумал о том, почему я прочитал ее только сейчас?!
    На мой взгляд, можно не читать ничего по теме работы с ключевыми клиентами кроме этой книги. Здесь вы найдете все, начиная от определения ключевого клиента как такового и его отличия от просто крупного клиента, заканчивая четкой структорой работы с каждым из них.
    С самого начала книга стала полезной для меня, вот один пример. Близился очередной тендер моего ключевого клиента и нужно было удержать свои позиции. За месяц до этого я начал читать данную книгу и вот что я нашел там:
    “Don’t give your competition any ammunition.”
    Это значит, что самое главное не давать шанса конкурентам выиграть сделку, задавая сложные вопросы о нас самих. Вспомните, как часто вы спрашивали клиента: «Что вам не нравиться в Компании Х (обычно это ваш конкурент)? Что бы вы хотели изменить?». Так вот автор предлагает задавать эти вопросы о своей компании, даже когда все идет вроде бы неплохо. Слушать ответы и меняться самим. Так я и сделал в тот раз.
    Так что книга уже много раз себя окупила!
    Удачи!



Где купить (7)

Цена от 1759 р. до 3598 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2969 р.
3860 р. -23% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

30.05.2024
1950 р.
3000 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

03.06.2024
3215 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

03.06.2024
1759 р.
2199 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

03.06.2024
3195 р.
4153 р. -23% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

03.06.2024
3598 р.
5410 р. -33%

03.06.2024
Альпина Паблишер
5/5
2100 р.
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
28.07.2023
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
4199 р.
19.05.2022

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Как создать и сохранить прочные отношения с важнейшими клиентами?

Вы ждете от ключевых клиентов новых сделок? С помощью советов и стратегий Стивена Шиффмана вы узнаете, как увеличить продажи и создать прочные партнерские взаимоотношения с этими клиентами.

В этой книге автор знакомит нас с успешной методикой продаж, призывая пойти на обдуманный риск и "освежить" отношения с ключевыми клиентами. Кроме того, он предлагает технику создания ключевых стратегических связей в компаниях, являющихся вашими клиентами.

Вы узнаете, как:

- наладить контакты и завоевать доверие влиятельных лиц;

- разработать план роста продаж для ключевых клиентов;

- сформировать план действий, развивающий сеть контактов внутри компании-клиента.

Ведущий тренер США Стивен Шиффман предлагает вам проверенные советы, которые помогут расширить бизнес и достичь высоких результатов!

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж - фото №1

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж - фото №2

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж - фото №3

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательPretext
Год издания2015
Возрастные ограничения12
СерияО бизнесе – все самое лучшее
Обложкамягкая обложка
Тегиклиентский сервис, сотрудничество, рост продаж
Название на английскомMastering Your Key Accounts. Maximize relationships create strategic partnerships increase sales
ПереплетМягкая обложка
Тип изданияМягкая обложка
ISBN978-5-9899-5052-2,978-5-98995-103-1
Количество страниц313
Год выпуска2015
Формат17.0 x 25.0 x 2
Размер170x240x20
Вес0.459
АвторШиффман Стивен
Возрастное ограничение16+
Тип обложкимягкая
ИздательствоПретекст
Количество книг1
Жанрменеджмент организации
Страниц313
Переплётмягкий
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Размеры70x100/16
Язык изданияrus
Кол-во страниц313


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Pretext"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 1407 р. - 2110 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms