- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж; Претекст, 2007
1699 р.
- Издатель: Pretext
- ISBN: 978-5-9899-5052-2, 978-5-98995-103-1
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:1689416
Отзывы (4)
- TNI — 9 Марта 2021
Супер-книга для тех, кто хочет стать результативнее, успешнее и эффективнее в работе с клиентами, кто хочет развивать с ними отношения и, как результат, повышать прибыль компании. Рекомендую к прочтению, осознанию, изучению и внедрению.
- Юлия Муслиева — 7 Августа 2020
Очень хорошая книга. Я не продаю, но работаю с ключевыми клиентами и очень много информации извлекла для себя. Конечно книга больше о продажах, но и о поддержании отношений и развитии отношений с клиентом тоже есть много полезной информации. Буду использовать на практике.
- Ольга Стифорова — 18 Марта 2018
Читается легко и интересно. Полезное пособие для менеджера по продажам, руководителя, настольная деловая книга , рекомендую применять на практике.
- ageev.ivan — 22 Августа 2015
Обязательно к прочтениюПрочитал эту книгу около полугода назад в оригинале, тогда еще не было перевода (как вы видите появился он совсем недавно). И знаете о чем я подумал? Я подумал о том, почему я прочитал ее только сейчас?!
На мой взгляд, можно не читать ничего по теме работы с ключевыми клиентами кроме этой книги. Здесь вы найдете все, начиная от определения ключевого клиента как такового и его отличия от просто крупного клиента, заканчивая четкой структорой работы с каждым из них.
С самого начала книга стала полезной для меня, вот один пример. Близился очередной тендер моего ключевого клиента и нужно было удержать свои позиции. За месяц до этого я начал читать данную книгу и вот что я нашел там:
“Don’t give your competition any ammunition.”
Это значит, что самое главное не давать шанса конкурентам выиграть сделку, задавая сложные вопросы о нас самих. Вспомните, как часто вы спрашивали клиента: «Что вам не нравиться в Компании Х (обычно это ваш конкурент)? Что бы вы хотели изменить?». Так вот автор предлагает задавать эти вопросы о своей компании, даже когда все идет вроде бы неплохо. Слушать ответы и меняться самим. Так я и сделал в тот раз.
Так что книга уже много раз себя окупила!
Удачи!
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 1699 р. до 1699 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 3215 р. | 25.09.2024 |
| Альпина Паблишер | 2100 р. | 28.07.2023 |
| Мегамаркет | 3570 р. | 07.11.2024 |
| Яндекс.Маркет | 2969 р. | 27.06.2024 |
| МАЙШОП | 1950 р. | 23.06.2024 |
| OZON | 3598 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Как создать и сохранить прочные отношения с важнейшими клиентами?
Вы ждете от ключевых клиентов новых сделок? С помощью советов и стратегий Стивена Шиффмана вы узнаете, как увеличить продажи и создать прочные партнерские взаимоотношения с этими клиентами.
В этой книге автор знакомит нас с успешной методикой продаж, призывая пойти на обдуманный риск и "освежить" отношения с ключевыми клиентами. Кроме того, он предлагает технику создания ключевых стратегических связей в компаниях, являющихся вашими клиентами.
Вы узнаете, как:
- наладить контакты и завоевать доверие влиятельных лиц;
- разработать план роста продаж для ключевых клиентов;
- сформировать план действий, развивающий сеть контактов внутри компании-клиента.
Ведущий тренер США Стивен Шиффман предлагает вам проверенные советы, которые помогут расширить бизнес и достичь высоких результатов!
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Стефан Шиффман |
| Издатель | Претекст |
| Год издания | 2007 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Серия | О бизнесе – все самое лучшее |
| Обложка | мягкая обложка |
| Теги | клиентский сервис, сотрудничество, рост продаж |
| Название на английском | Mastering Your Key Accounts. Maximize relationships create strategic partnerships increase sales |
| Переплет | Мягкая обложка |
| Тип издания | Мягкая обложка |
| ISBN | 978-5-98995-103-1 |
| Количество страниц | 313 |
| Год выпуска | 2015 |
| Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
| Размер | 170x240x20 |
| Вес | 0.459 |
| Автор | Шиффман Стивен |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Тип обложки | мягкая |
| Издательство | Претекст |
| Количество книг | 1 |
| Жанр | менеджмент организации |
| Страниц | 313 |
| Переплёт | мягкий |
| Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
| Размеры | 70x100/16 |
| Язык издания | rus |
| Кол-во страниц | 313 |
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Pretext"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 1359 р. - 2038 р.