Отзывы на книгу: Patagonia - бизнес в стиле серфинг. Как альпинист создал крупнейшую компанию спортивного снаряжения; Манн, Иванов и Фербер, 2017

Где купить

Отзывы (9)


  • 5/5

    Рекомендую неисправимым романтикам, как я, которые мечтают сделать мир чуть лучше.
    Я часто задаю себе вопрос каким мы получили этот мир от своих родителей и каким передаём своим детям.
    Господин Шуинар, в этом отношении, достиг большого успеха.

  • 5/5

    Для меня хорошая книга характеризуется количеством сделанных закладок. И сегодня в моей библиотеке появилась книга, заслуживающая отдельного почетного места. Этот труд о создании и развитии успешного бизнеса в США, построенного на ответсвенности, этике и чувстве долга, основанном на неравнодушном отношении к окружающей среде. Автор и основатель компании рассказывает о бизнес-модели, построенной на общечеловеческих принципах, и на своем примере доказывает, что такой подход способен приносить хорошую прибыль и надолго удержать своих клиентов. На мой взгляд получилось отличное пособие по стратегическому планированию с примерами верно сформулированных миссии, видения и ценностей, которые для самой компании не пустой звук. В силу культурных различий, не все идеи жизнеспособны в российских реалиях, но базовые принципы дадут всходы в любой точке планеты. В общем получилась хорошая книга-мотиватор, оставляющая приятное послевкусие и желание рассказать о ней интересующимся.

  • 5/5

    Это книга – хороший пример, как маленькими шажочками создавалась великая культура внутри не менее великой компании. В книге много рекомендаций и примеров из опыта Патагонии, которые любой человек решающий может примерить на практике. Ставлю высшую оценку.

  • 4/5

    С удовольствием прочитал эту небольшую книгу о том, как обычный хиппи-альпинист создал с нуля огромную империю по производству спортивной одежды и экипировки. При этом, став бизнсменом с мировым именем, он ничуть не изменил себе и своим принципам, поэтому его компания получилась несколько уникальной. Да, его природоохранные иннициативы и забота о сотрудниках уменьшили конкурентоспособность его бренда, но подчеркнули его уникальность.
    Отличная история интересного человека.

  • 5/5

    Книга очень вдохновляет! Пропитывает духом оптимизма, стремлением к лучшему!
    Основные акценты,на мой взгляд, это история становления компании и тема защиты окружающей среды.
    Книгу советую к прочтению всем!

  • 5/5

    Книгу рекомендую. Что импонирует – четкая связь с экологией, Патагония не просто отчисляет ежегодно 1% оборота или 10% прибыли (что больше) в фонд различных экологических организаций, они еще просчитывают, какой вред наносят экологии своим производством. И все время работают над его минимизацией: Строят офисы из вторичных материалов. Производят туристическую одежду из переработанного пластика. Инвестируют в разработки тканей из вторсырья. Такая позиция заслуживает уважения.
    Отдельно понравилась идея: Дайте людям время на серфинг! Возможность совмещения работы, семьи, хобби. Построенный детский сад прямо в рабочем офисе. Многие методы сейчас кажутся стандартными – для офиса Гугл, скажем. Но они же внедряли их в 70-х годах!!!
    P.S. прямо захотелось обновить свою походную куртку, купить в Патагонии)

  • 5/5

    Бренд с мировым именем, при этом это частная компанияЦИТАТА «Совет от Одри: „Не тратьте деньги на снаряжение. Тратьте их на авиабилеты✈“. Ей за восемьдесят, и она продолжает совершать серьезные плавания в северных районах Тихого океана.»
    Сама же начала читать, потому что как-то это книга где-то упоминалась, потом нашла отрывок, не нашла он-лайн и купила на Литрес в эл. виде. Читается легко. Есть книги и поинтереснее. Лично мне запомнилось 2 цитаты: первая (см. выше), а вторая ЦИТАТА
    "В создании хорошего розничного магазина нет никаких секретов. Нужно только много работать и хорошо обслуживать покупателей."
    И что еще интересно, что это ЧАСТНАЯ компания, работает по всему миру (а это могу подтвердить, т.к. шла по торговому центру в Питере и увидела в витрине спортивного магазина сумку с логотипом «PATAGONIA». До этой книги, правда, о бренде «PATAGONIA» вообще никогда не слышала, ну может быть, т.к. я далека от скалолазанья, туризма, да и спорта в принципе), и не было привлечения денег за счет акций. Обычно, все таки большие компании идут по пути акционирования.
    Еще в конце книги есть глава, даже скорее абзац «ОБ АВТОРЕ», так вот, если есть книги, где все описано в начале, а потом просто растянуто, то в этой про Ивона ВСЕ можно прочесть КОРОТКО В КОНЦЕ в этой главе (можно как раз эту главу считать аннотацией к книге).
    СОВЕТУЮ ЛИ ЧИТАТЬ? да.

  • 5/5

    Отличная книга об отличной компании! Основатель Patagonia чем-то напоминает Ричарда Брэнсона. Советую каждому, кому нравятся нестандартные компании и нестандартный подход к бизнесу. Всем поклонникам корпораций читать запрещаю.

  • 5/5

    Отличная книга в твердом переплете. Содержательная и насыщенная красками история о том, как Ивон Шуинар - альпинист, создал свою компанию по пошиву одежды и спец.оборудования для экстремалов. Эта книга послужит проводником и наставником для людей, которые хотят построить свою компанию одежды. В книге даны ценные советы о том, как строить бизнес, как следить за качеством, чему больше отдавать предпочтение:качеству, срокам поставки или цене и другие немаловажные аспекты. Главным приоритетом для PATAGONIA всегда была и есть - экологичность и безопасность. Ивон и его сотрудники всегда делают вещи высшего качества и отвечающие всем нормам безопасности, так как сами используют продаваемую продукцию и сами ее испытывают. Отличная книга!



Где купить

Последняя известная цена от 299 р. до 1151 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
785 р.
Издательство «МИФ»
584 р.
book24
1151 р.
25.08.2022
ЛитРес
299 р.
Буквоед
1151 р.
25.08.2022

Описание

О чем книга

Ивон Шуинар - известный альпинист, который, по собственному признанию, меньше всего хотел быть бизнесменом. Что не помешало ему стать создателем легендарного бренда Patagonia.

Эта книга - история компании, в которой даже у руководителей нет отдельных кабинетов, и ее харизматичного основателя, который разрешает сотрудникам заниматься серфингом в рабочее время. И вместе с тем, это вдохновляющий манифест об ответственности и философии в бизнесе.

Начав ковать скальные крючья для себя и своих друзей, чтобы делать не только лучшее по качеству, но и безопасное для природы альпинистское снаряжение, Шуинар неожиданно для себя стал успешным бизнесменом. Но решил, что будет действовать по своим правилам.

Во главу достигнутого успеха Ивон Шуинар ставит верность принципам, которые лежат в основе его философии:

"...бизнес может и производить еду, лечить болезни, давать людям работу и делать нашу жизнь богаче. Он может обеспечивать блага, продолжая оставаться доходным - и не терять при этом своей души. Именно об этом моя книга".

Фишки книги

Личный пример автора и его философия бизнеса, которая охватывает все аспекты работы "Патагонии" - от найма сотрудников до производства товаров и участия в благотворительных проектах.

Для кого эта книга

Для тех, кому интересны опыт и жизненная позиция Шуинара - "Делать добро, быть полезным и не забывать о приключениях".

Для тех, кому приходится принимать сложные решения в жизни и в бизнесе.

Об авторе

Ивон Шуинар родился в 1938 году. Он - легендарный скалолаз и поклонник экстремальных видов спорта. Еще больше Шуинар известен как основатель компании Patagonia, одного из лучших производителей аутдорного снаряжения и одежды.

Уже много лет "Патагония" помогает экологическим активистам, а в 2002 году Шуинар с единомышленниками основал движение "1% for the Planet" ("1% для планеты"), участники которого ежегодно передают средства природоохранным организациям. За это Ивона Шуинара часто называют "зеленой совестью" аутдорной промышленности.

2-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
Кол-во страниц256
СерияМИФ. Бизнес
ПереплетТвердый (7БЦ)
Страниц256
Переплёттвердый
ПереводчикБелова, Наталья
ISBN978-5-00100-699-2
Размеры21,50 см × 17,00 см × 1,80 см
Формат237x180мм
ТематикаУправление бизнесом
Тираж3000
РазделПсихология бизнеса
Возрастное ограничение12+
Количество страниц256
Вес0.50кг


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 239 р. - 358 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 239 р. - 358 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms