Отзывы на книгу: Язык письма. Как писать тексты, которые продают, и письма, которые читают; Эксмо, 2016

  • Издатель: Эксмо-Пресс
  • ISBN: 978-5-699-90957-5
  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:1777477
Где купить

Отзывы (6)


  • 5/5

    Книгу рекомендую прочитать тем, кто развивает свой бизнес, неважно какой оффлайн или онлайн, подходит для любой ниши. В книге даны четкие инструкции как писать письма особенно для рассылок на эл.почту. Книга написана простым языком, легко читается, приведено много примеров.

  • 5/5

    Только вчера получила свою посылку, и уже сегодня прочитала половину книги. Читается на одном дыхании. Я отмечаю для себя то, к чему хочу вернуться и перечитать. Это первая книга этого автора, и я не пожалела, ведь те рекомендации, которые они дают, действительно действующие!!!

  • 2/5

    Ожидала, что, прочитав данную книгу, получу понимание, как привлечь и удержать внимание читателя. Однако этот самоучитель лишь научит, как писать рекламные письма. Конечно, методы и способы написания таких писем были полезны на момент первого издания книги. И они доказали свою действенность в продаже товаров или услуг. Но сейчас, изменилась культура переписки, а предлагаемые шаблоны используются во всю в рекламных рассылках и спам-письмах, что уже вызывает отторжение.
    Из плюсов можно назвать то, что после прочтения получила точное представление о структуре письма и приемах, которые лучше уже не использовать.

  • 5/5

    На первых страницах книги авторы подчеркивают "Если Вы не так говорите, то и не нужно так писать!" Поэтому я рекомендую приобрести обе книги: и "Язык письма...", и "Говорите точно...".
    Вообще советы действительно ценные. Издание книги также достаточно удобное и практичное как в части оформления представленного материала, так и в соотношении "цена-качество".

  • 5/5

    Как часто вы пишете письма?
    Я - каждую неделю. Работа такая :)
    А как часто Вам на них отвечают?
    Покупая эту книгу, я думала только о том, как повысить эффективность своей работы. Как отойти от шаблонных "уважаемые коллеги" к чему-то более открытому, отзывчивому, вызывающему желание ответить (или хотя бы дочитать до конца).
    В книге подробно изложены НЕ техники удержания внимания и не маркетинговые ходы. Нет. В ней содержатся "уважаемые коллеги" и способы их исправить.
    Доступным и живым языком авторы прошлись по всем возможным ошибкам, допускаемым в письмах. Снабдили их примерами и рассказали, как отойти от шаблонных фраз к более живому общению с клиентами, коллегами, знакомыми, друзьями и любимыми. Каждая глава книги построена по принципу "ошибка - пример - способ изменения - пример - список фраз, рекомендуемых к использованию".
    За пару месяцев, пока я читала эту книгу и пыталась использовать полученные знания на практике, число ответов на мои письма возросло раза в полтора. Даже если информация в письме их не заинтересовала, люди старались сообщить об этом или узнать что-то более подробно!
    Для меня эта книга станет, пожалуй, настольной. Лёгкость написания создаёт иллюзию "общения с автором", а эффективность описанных методов приводит в восторг. Я с наслаждением продолжу писать письма по "рецепту Аллана Пиза и его жены", хотя бы потому, что мне самой теперь это доставляет удовольствие :)
    Рекомендую к прочтению менеджерам по продажам, рекламщикам и всем тем, кто по долгу службы вынужден строчить десятки писем в месяц.

  • 4/5

    Небольшая книжка в мягкой обложке. Оформление - газетная сероватая бумага, черно-белые иллюстрации. По содержанию - написана живым, доступным языком. Каждый совет снабжен примером письма. Единственный минус - поскольку авторы иностранные, зачастую перевод писем не совсем по-русски. Использован дословный перевод, и звучит это несколько коряво.



Где купить

Последняя известная цена от 146 р. до 202 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
202 р.
Буквоед
194 р.
21.09.2021
book24
146 р.

Описание

Мы ежедневно обмениваемся сообщениями, получаем и пишем письма. Эта книга научит вас правильно, а главное эффективно общаться с людьми в письменной форме. Вы удивитесь насколько успешной станет ваша деловая и личная переписка если вы воспользуетесь рекомендациями авторов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательЭксмо
Год издания2016
СерияА и Б = Формула успеха (обложка, новое оформление)
РазделПопулярная психология
ISBN978-5-699-90957-5
Возрастное ограничение16+
Количество страниц192
БумагаТипографская
Формат200.00mm x 125.00mm x 9.00mm
Вес0.14кг
Страниц192
Переплётмягкий
ПереводчикМаксимова, Е.
Размеры13,00 см × 20,00 см × 0,90 см
ТематикаУправление продажами
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса - издательство "Эксмо-Пресс"

Книги: Психология бизнеса

Категория 116 р. - 175 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms