Отзывы на книгу: Язык письма. Как писать тексты, которые продают, и письма, которые читают; Эксмо, 2016
Отзывы (6)
- Валентина Швецова — 23 Августа 2019
Книгу рекомендую прочитать тем, кто развивает свой бизнес, неважно какой оффлайн или онлайн, подходит для любой ниши. В книге даны четкие инструкции как писать письма особенно для рассылок на эл.почту. Книга написана простым языком, легко читается, приведено много примеров.
- Ольга Попова — 5 Ноября 2017
Только вчера получила свою посылку, и уже сегодня прочитала половину книги. Читается на одном дыхании. Я отмечаю для себя то, к чему хочу вернуться и перечитать. Это первая книга этого автора, и я не пожалела, ведь те рекомендации, которые они дают, действительно действующие!!!
- Люция Ренатовна Хакимова — 14 Сентября 2017
Ожидала, что, прочитав данную книгу, получу понимание, как привлечь и удержать внимание читателя. Однако этот самоучитель лишь научит, как писать рекламные письма. Конечно, методы и способы написания таких писем были полезны на момент первого издания книги. И они доказали свою действенность в продаже товаров или услуг. Но сейчас, изменилась культура переписки, а предлагаемые шаблоны используются во всю в рекламных рассылках и спам-письмах, что уже вызывает отторжение.
Из плюсов можно назвать то, что после прочтения получила точное представление о структуре письма и приемах, которые лучше уже не использовать. - хомяк — 6 Сентября 2017
На первых страницах книги авторы подчеркивают "Если Вы не так говорите, то и не нужно так писать!" Поэтому я рекомендую приобрести обе книги: и "Язык письма...", и "Говорите точно...".
Вообще советы действительно ценные. Издание книги также достаточно удобное и практичное как в части оформления представленного материала, так и в соотношении "цена-качество". - Глю Тян — 1 Июля 2017
Как часто вы пишете письма?
Я - каждую неделю. Работа такая :)
А как часто Вам на них отвечают?
Покупая эту книгу, я думала только о том, как повысить эффективность своей работы. Как отойти от шаблонных "уважаемые коллеги" к чему-то более открытому, отзывчивому, вызывающему желание ответить (или хотя бы дочитать до конца).
В книге подробно изложены НЕ техники удержания внимания и не маркетинговые ходы. Нет. В ней содержатся "уважаемые коллеги" и способы их исправить.
Доступным и живым языком авторы прошлись по всем возможным ошибкам, допускаемым в письмах. Снабдили их примерами и рассказали, как отойти от шаблонных фраз к более живому общению с клиентами, коллегами, знакомыми, друзьями и любимыми. Каждая глава книги построена по принципу "ошибка - пример - способ изменения - пример - список фраз, рекомендуемых к использованию".
За пару месяцев, пока я читала эту книгу и пыталась использовать полученные знания на практике, число ответов на мои письма возросло раза в полтора. Даже если информация в письме их не заинтересовала, люди старались сообщить об этом или узнать что-то более подробно!
Для меня эта книга станет, пожалуй, настольной. Лёгкость написания создаёт иллюзию "общения с автором", а эффективность описанных методов приводит в восторг. Я с наслаждением продолжу писать письма по "рецепту Аллана Пиза и его жены", хотя бы потому, что мне самой теперь это доставляет удовольствие :)
Рекомендую к прочтению менеджерам по продажам, рекламщикам и всем тем, кто по долгу службы вынужден строчить десятки писем в месяц. - Alyona M — 20 Апреля 2017
Небольшая книжка в мягкой обложке. Оформление - газетная сероватая бумага, черно-белые иллюстрации. По содержанию - написана живым, доступным языком. Каждый совет снабжен примером письма. Единственный минус - поскольку авторы иностранные, зачастую перевод писем не совсем по-русски. Использован дословный перевод, и звучит это несколько коряво.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 146 р. до 202 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 202 р. | |
Буквоед | 194 р. | 21.09.2021 |
book24 | 146 р. |
Описание
Мы ежедневно обмениваемся сообщениями, получаем и пишем письма. Эта книга научит вас правильно, а главное эффективно общаться с людьми в письменной форме. Вы удивитесь насколько успешной станет ваша деловая и личная переписка если вы воспользуетесь рекомендациями авторов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Максимова Е. (соавтор), Пиз Аллан , Пиз Барбара (соавтор) |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2016 |
Серия | А и Б = Формула успеха (обложка, новое оформление) |
Раздел | Популярная психология |
ISBN | 978-5-699-90957-5 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 192 |
Бумага | Типографская |
Формат | 200.00mm x 125.00mm x 9.00mm |
Вес | 0.14кг |
Страниц | 192 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Максимова, Е. |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 0,90 см |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 3000 |
Книги: Психология бизнеса - издательство "Эксмо-Пресс"
Книги: Психология бизнеса
Категория 116 р. - 175 р.