Отзывы на книгу: Язык письма. Как писать тексты, которые продают, и письма, которые читают; Эксмо, 2016

  • Издатель: Эксмо-Пресс
  • ISBN: 978-5-699-90957-5
  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:1777477
Где купить

Отзывы (6)


  • 5/5

    Книгу рекомендую прочитать тем, кто развивает свой бизнес, неважно какой оффлайн или онлайн, подходит для любой ниши. В книге даны четкие инструкции как писать письма особенно для рассылок на эл.почту. Книга написана простым языком, легко читается, приведено много примеров.

  • 5/5

    Только вчера получила свою посылку, и уже сегодня прочитала половину книги. Читается на одном дыхании. Я отмечаю для себя то, к чему хочу вернуться и перечитать. Это первая книга этого автора, и я не пожалела, ведь те рекомендации, которые они дают, действительно действующие!!!

  • 2/5

    Ожидала, что, прочитав данную книгу, получу понимание, как привлечь и удержать внимание читателя. Однако этот самоучитель лишь научит, как писать рекламные письма. Конечно, методы и способы написания таких писем были полезны на момент первого издания книги. И они доказали свою действенность в продаже товаров или услуг. Но сейчас, изменилась культура переписки, а предлагаемые шаблоны используются во всю в рекламных рассылках и спам-письмах, что уже вызывает отторжение.
    Из плюсов можно назвать то, что после прочтения получила точное представление о структуре письма и приемах, которые лучше уже не использовать.

  • 5/5

    На первых страницах книги авторы подчеркивают "Если Вы не так говорите, то и не нужно так писать!" Поэтому я рекомендую приобрести обе книги: и "Язык письма...", и "Говорите точно...".
    Вообще советы действительно ценные. Издание книги также достаточно удобное и практичное как в части оформления представленного материала, так и в соотношении "цена-качество".

  • 5/5

    Как часто вы пишете письма?
    Я - каждую неделю. Работа такая :)
    А как часто Вам на них отвечают?
    Покупая эту книгу, я думала только о том, как повысить эффективность своей работы. Как отойти от шаблонных "уважаемые коллеги" к чему-то более открытому, отзывчивому, вызывающему желание ответить (или хотя бы дочитать до конца).
    В книге подробно изложены НЕ техники удержания внимания и не маркетинговые ходы. Нет. В ней содержатся "уважаемые коллеги" и способы их исправить.
    Доступным и живым языком авторы прошлись по всем возможным ошибкам, допускаемым в письмах. Снабдили их примерами и рассказали, как отойти от шаблонных фраз к более живому общению с клиентами, коллегами, знакомыми, друзьями и любимыми. Каждая глава книги построена по принципу "ошибка - пример - способ изменения - пример - список фраз, рекомендуемых к использованию".
    За пару месяцев, пока я читала эту книгу и пыталась использовать полученные знания на практике, число ответов на мои письма возросло раза в полтора. Даже если информация в письме их не заинтересовала, люди старались сообщить об этом или узнать что-то более подробно!
    Для меня эта книга станет, пожалуй, настольной. Лёгкость написания создаёт иллюзию "общения с автором", а эффективность описанных методов приводит в восторг. Я с наслаждением продолжу писать письма по "рецепту Аллана Пиза и его жены", хотя бы потому, что мне самой теперь это доставляет удовольствие :)
    Рекомендую к прочтению менеджерам по продажам, рекламщикам и всем тем, кто по долгу службы вынужден строчить десятки писем в месяц.

  • 4/5

    Небольшая книжка в мягкой обложке. Оформление - газетная сероватая бумага, черно-белые иллюстрации. По содержанию - написана живым, доступным языком. Каждый совет снабжен примером письма. Единственный минус - поскольку авторы иностранные, зачастую перевод писем не совсем по-русски. Использован дословный перевод, и звучит это несколько коряво.



Где купить

Последняя известная цена от 146 р. до 202 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
202 р.
book24
146 р.

Описание

Мы ежедневно обмениваемся сообщениями, получаем и пишем письма. Эта книга научит вас правильно, а главное эффективно общаться с людьми в письменной форме. Вы удивитесь насколько успешной станет ваша деловая и личная переписка если вы воспользуетесь рекомендациями авторов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательЭксмо
Год издания2016
СерияА и Б = Формула успеха (обложка, новое оформление)
РазделПопулярная психология
ISBN978-5-699-90957-5
Возрастное ограничение16+
Количество страниц192
БумагаТипографская
Формат200.00mm x 125.00mm x 9.00mm
Вес0.14кг
Страниц192
Переплётмягкий
ПереводчикМаксимова, Е.
Размеры13,00 см × 20,00 см × 0,90 см
ТематикаУправление продажами
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса - издательство "Эксмо-Пресс"

Книги: Психология бизнеса

Категория 116 р. - 175 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms