Отзывы на книгу: 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем; Питер, 2013

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785496002912
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1856957
Где купить

Отзывы (8)


  • 4/5

    В книге даны базовые принципы рекламы и управления желанием потенциального покупателя стать реальным. Некоторые из этих “секретов” устарели, другие же до сих пор актуальны. Выбирать нужно и принять с умом в зависимости от того что вы предлагаете, кому и как. Перечитывать и применять.

  • 4/5

    За эти деньги хорошо подобранный материал. Вместо того, чтобы тратить время на чтение многочисленных источников, получите четкие советы к действию.

  • 4/5

    На вкус и цвет....Большое спасибо авторам за книгу. Практическое руководство как правильно сделать рекламу в бизнесе.Естественно могут возникнуть сомнения, я это уже где то читал и видел, на всех не угодишь. Примеры рекламы, написанные в книги надо просто внедрять в бизнес и смотреть статистику продаж. Все просто, бери и действуй. Рекомендую!

  • 5/5

    Отличная книга!!! Максимально практичная, без воды. Конкретные рецепты, проверенные в деле.

  • 4/5

    Отличная книга.Прочитала отрывки книги и могу сказать, ПОКУПАЙТЕ, скажу еще больше идите на тренинги к авторам книг, я прошла тренинг, купила книгу и очень давольна.
    Такое мощное обучение, так много инфы, благодаря которой решаются проблемы, рекламу переделали, сразу результат, раньше только и платили рекламщикам, теперь сама делаю результат лучше на 20% увеличение прибыли вот так.

  • 4/5

    42 секрета эффективной рекламы. Полная «хрень» цена этой книги 50 -60 руб. Крупный шрифт и 42 секрета на всю книгу, которые повторяются везде в других книгах. Кароче просто переигранна инфа и все . НЕ поупайте

  • 5/5

    Руководство для маркетологаМне понравилась книга тем, что там даны пошаговые инструкции, которые можно принять как руководство к действию. Просто берешь и делаешь. Подходит для многих типов бизнеса, прописные истины с интересными примерами, собранные в одну книгу. После прочтения у меня родилось много идей по рекламе и продвижению нашего бизнеса. Главное и по сути. Книга хорошая, рекомендую.

  • 5/5

    Как всегда - только фишки без воды!Хочу сказать о данной книге и вообще о книгах парабеллума в частности) Они дают четкие алгоритмы по работе, как с инструментами(директ-маркетинг, направленный маркетинг), так и законы по которым это все работает.
    Т.е. главное, что они продвигают – это считать все проценты и отклики)
    Я считаю это вообще главный косяк большинства бизнесменов в России. «Откуда пришел клиент», «Сколько он оставил за один заказ», «Сколько раз вернется» – это элементарные вещи, но только после того как прочитаешь, что пишут ребята.
    Кароче, если думаете потратить ли деньги – однозначно да) слишком все просто, поэтому люди и сомлеваются.
    Контекстная реклама, социальные сети, медиа, тв, радио – это все нужно мерить с каждого конкретного человека. Особенно приятно, что они дают ДЕТАЛИ! Не воду, а детали!
    По тому, как пользоваться книгой – открываете на любой странице – прочитываете и внедряете! Не читать всю сразу)) это действительно важно! От знаний 42 законов рекламы ничего не поменяется в вашем бизнесе – внедрение!



Где купить

Последняя известная цена от 215 р. до 274 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
215 р.
Лабиринт
274 р.
13.01.2024

Описание

Неважно, чем вы занимаетесь, — продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны. Советы не рассчитаны на огромные рекламные бюджеты, а ориентированы сохранить ваши деньги и произвести максимальный эффект.

.В книге:

.42 рекламных секрета, которые вы сможете использовать уже сегодня;

.составление притягательных заголовков;

.дизайн и оформление рекламы;

.особенности различных рекламных носителей.

.В самом конце книги приводится простейшая рекламная формула, которой вы сможете пользоваться всегда и везде.

.Читайте, применяйте рекомендации и создавайте рекламу, которая будет приносить вам деньги.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательПитер
Год издания2013
ISBN978-5-496-00291-2


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 172 р. - 258 р.

Книги по маркетингу

Категория 172 р. - 258 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms